Обзор на 3et

Общая информация:

Create an account
Домашняя страница:
www.3et.com
Язык:
Английский
Законная форма
Eurasia Sports Limited
Юрисдикция:
Alderney

✓ 24h support

Введение

3ET - новичок в индустрии ставок, и BET-IBC дает Вам возможность сразу открыть аккаунт 3ET с помощью агента по ставкам совершенно бесплатно. Его владельцем является Eurasia Sports Limited, основанный в Олдерни, лицензированный дважды – Категории 1 и 2 - Комиссией по контролю за азартными играми Олдерни (ID: 1857). 3ET является спортсбуком с основным фокусом на футболе и самых популярных лигах США. Став членом семьи BET-IBC, теперь Вы можете зарегистрироваться на 3ET с помощью самого лучшего агента по ставкам на рынке, и наслаждаться наивысшими коэффициентами!

Обзор

Девизом этого букмекера является «разработан для понтеров». Это значит неограниченный доступ к предлагаемым мероприятиям и рынкам, наивысшие коэффициенты, а также абсолютное отсутствие взимаемых комиссионных. Надеждность и безопасность финансовых транзакций, равно как и Ваших персональных данных, гарантируется в соответствии с положениями Общего регламента Европейского союза о защите данных и Закона о защите данных (действительного в Гернси) от 2017 года.

Сам сайт построен по этому же принципу: он достаточно мощный для того, чтобы удовлетворить нужды профессионалов, и достаточно прост в использовании для того, чтобы быть понятным даже для новичков. Согласно требованиям современной эпохи, есть также приложение, доступное для всех мобильных устройств, поэтому доступ может быть предоставлен любому КПК, планшету или настольному компьютеру с доступом к Интернету. В настоящее время он доступен только на английском языке.

Доступны обычные рынки форы, больше/меньше и 1X2. Как уже упоминалось, 3ЕТ - это новичок, и число рынков будет увеличиваться со временем. Тем не менее, коэффициенты, предлагаемые для доступных рынков, довольно высоки. Ставки могут быть сделаны либо до начала мероприятия, либо во время игры.

3ЕТ специализируется на 4 видах спорта: футбол, американский футбол, баскетбол NBA и хоккей на льду. Что касается футбола, то есть сотни мероприятий 45 стран и лиг, а также мероприятия по континентам. Американские виды спорта ограничиваются только мероприятиями, проводимыми в США и Канаде.

Использование

Последний значок с правой стороны верхней панели - это профиль игрока. Оттуда игрок может получить доступ к настройкам учетной записи и изменить пароль во вкладке с надписью «Security», в то время как в настройках он может выбрать формат коэффициентов между десятичным, фракционными, гонконгским, индонезийским и малайскими.

Не существует минимального ограничения для ставок, в то время как максимальная ставка для каждого выбора появляется на купоне для ставок, когда игроку необходимо ввести сумму ставки. Сам букмекер также доступен на платформе VIP-IBC. Откройте аккаунт для ставок через букмекерского агента прямо сейчас и протестируйте его самостоятельно!

3ET Review

General Information:

Create an account
Homepage:
www.3et.com
Website languages:
English
Company / legal form:
Eurasia Sports Limited
Jurisdiction:
Alderney

✓ 24h support

Introduction

3et is a newcomer in the betting industry and BET-IBC gives you the chance to get a free 3et betting account via agent on this bookmaker right from the start. It is owned and operated by Eurasia Sports Limited, based in Alderney and holds both Category 1 and Category 2 licenses by the Alderney Gambling Control Commission (company id: 1857). It is a Sportsbook focused on football and the most popular U.S. sports leagues.

Review

Their mantra is “built for bettors”. This translates to unrestricted access to the events and markets offered, extremely competitive odds and charging of no commissions. The safety and security of all financial transactions as well as all personal data held adheres to the provisions of the European Union’s General Data Protection Regulations and the Data Protection (Bailiwick of Guernsey) Law 2017.

The site itself is built under the premise of being powerful enough to satisfy the needs of professional punters, while at the same time being easy to use for novice and regular bettors. As per the prerequisites of the modern era, there is an app available for all mobile devices so that access can be granted to any pc, tablet or desktop with access to the internet. For the time being it is available only in English.

The usual Handicap, Over / Under and 1X2 markets are available. As aforementioned it is a newcomer and the number of markets will increase over time. However, the odds offered for the available markets are quite high. Bets can be placed either prior to the commencement of an event or live while the game is played.

3et is heavily focused on 4 sports: Football, American Football, NBA Basketball and Ice Hockey. As far as football is concerned, there are hundreds of events available for 45 countries and leagues along with events per continent. The U.S. sports are limited only to the events held in the U.S.A. and Canada.

USAGE

The last icon at the right side of the top bar is the player profile. From there a player can access the account settings and change the password in the tab labelled “security”, while in preferences they can select the odds format between decimal, probability, Hong Kong, Indonesian and Malay.

There is no minimum stake to place a bet while the maximum per case appears at the bet slip when the player is required to enter the stake. The bookmaker itself is also included in the VIP-IBC platform. Open an account via betting agent now and test it by yourself!