Matchbook Обзор

Открыть счет
Домашняя страница:
www.matchbook.com
Язык сайта:
Английский, Китайский
Компания:
Triplebet Limited
Основана в:
2004
Юрисдикция:
Комиссия по контролю над азартными играми Олдерни и Комиссия по азартным играм Соединенного Королевства
Категория:
Биржа ставок
Минимальная ставка: $0.01
Комиссия: 1% & 1.15% для клиентов из Соединенного королевства.
Форматы коэффициентов:
Европейский, Гонконгский, Индонезийский, Малазийский, Американский
Мобильная версия:
доступны приложения для Apple и Android
Запрещенные страны:
Канада, США, Франция, Испания

Контакты

Адрес:
Inchalla Le Val Alderney, GY9 3UL
E-mail службы поддержки:
accounts@matchbook.com
✓ Казино

banner

Введение

Matchbook – это, прежде всего, биржа ставок. Преимущество биржи в том, что букмекер получает свою прибыль независимо от того, выиграете вы, или проиграете, и, таким образом, максимальный лимит зависит только от других игроков, готовых принять вашу ставку. Как и все биржи ставок, эта бизнес модель исключает финансовые риски, которые берут на себя букмекерские конторы, следовательно, коэффициенты на бирже часто намного выше тех, которые предлагают традиционные букмекеры.
Matchbook, один из немногочисленных конкурентов Betfair, основан в 2004 году. В 2011 биржа была приобретена группой инвесторов, хорошо знакомых с индустрией спортивных ставок и банковским сектором Соединенного Королевства. Matchbook ориентирована как на профессионалов, так и на обычных игроков на бирже ставок. Основная цель биржи – предоставление клиентам максимальной ликвидности и наилучших коэффициентов при минимальных комиссиях. На сегодня комиссия Matchbook составляет только 1% от прибыли, что значительно меньше комиссий на Betfair. Matchbook также предлагает доступ к онлайн Казино.

image

MATCHBOOK & BET-IBC

Matchbook известна уникальным подходом и концепцией, и мы делаем все, чтобы поддерживать эту репутацию. Мы будем рады помочь вам открыть счет Matchbook в Euro. Основное отличие биржи в том, что букмекер не принимает вашу ставку сам, а просто перенаправляет ее другому игроку, сделавшему противоположную ставку на выбранное вами событие. Вышеупомянутая 1% комиссия взимается как с выигрыша, так и с проигрыша, в последнем случае комиссия составляет 1% от суммы ставки или потенциального выигрыша (для расчета берется меньшая из сумм). Все, что вам необходимо сделать, чтобы присоединиться к Matchbook, это заполнить онлайн формуРегистрация.

Обзор

Matchbook.com это биржа ставок, которая предлагает низкую комиссию и предоставляет мобильные приложения для ставок на устройствах iPhone и Android. Matchbook лицензирована Комиссией по контролю над азартными играми Alderney, что является гарантией высокого уровня надежности биржи и безопасности ваших средств. Несмотря на сравнительно ограниченный список доступных спортивных событий, по мере роста количества игроков биржа предлагает своим клиентам все более привлекательные коэффициенты и возможности. Сайт доступен на следующих языках: Английский, Японский и Китайский.
Matchbook предлагает игрокам огромное количество видов спорта, включая: Американский Футбол: NFL AND NCAA; Австралийские Правила, Автогонки: NASCAR и Формула 1; Бейсбол, Баскетбол: NBA, NCAA и Международные Игры; Бокс и Смешанные боевые искусства, Крикет, Велогонки, Гольф, Ледовой Хоккей: NHL and KHL; Скачки, Регби, Футбол и Теннис.

В зависимости от времени года и предложений других игроков, список доступных рынков и видов спорта может отличаться. На Matchbook можно сделать ставки на все основные спортивные события, что особенно выгодно профессиональным игрокам на ставках . В любую момент вы можете ознакомиться со списком футбольных, хоккейных, баскетбольных и боксерских матчей и таких значимых событий в спорте, как Чемпионат мира или Олимпийские игры, и сделать свои ставки.

Казино

Возможно, вас также заинтересует Казино Matchbook, которое предлагает классическую коллекцию самых популярных настольных игр.
Хотя Matchbook.com широко известен в первую очередь как биржа ставок, отличный выбор настольных игр – еще один небольшой бонус в списке его преимуществ. Платформа предлагает такие азартные игры как, Блэкджэк, Рулетка, Баккара и различные виды Покера. Кроме традиционных Европейской и Американской рулеток, Карибского и Пай Гоу покера, стоит обратить внимание на такой интересный вариант, как Прогрессивный Блэкджек – в этой игре вы можете выиграть, даже проиграв дилеру.
Казино Matchbook предоставляет возможность получить максимальный выигрыш в Progressive Blackjack, European Roulette, American Roulette, Baccarat, Caribbean Poker, Pai Gow Poker, Deuces Wild, Jacks or Better, Touchdown, Break the Vault.

banner

Резюме

Биржа ставок просто дает игрокам возможность заключать ставки между собой, вместо того, чтобы принимать их, как обычные букмекеры, что гарантирует надежность выплат и выведения средств. Она уверенно движется к своей цели – стать одним из лидеров на Европейском и Азиатском рынках ставок. Среди последних обновлений – мультиязычный сайт и поддержка мобильных приложений. Matchbook постоянно развивается и совершенствуется. Ориентируясь, прежде всего, на инновации, биржа предоставляет наилучшую платформу и условия для ставок в своем классе. Matchbook – это возможность, которую стоит попробовать!
В случае возникновения вопросов вы можете связаться с нами для получения дополнительной информации.

Matchbook Review

General Information:

Create an account
Website languages:
English, Chinese
Company / legal form:
Triplebet Limited
Established in:
Alderney Gambling Control Commission and the UK Gambling Commission
Betting Exchanges
Minimum stake: €2.00
Commission: 1% & 1.15% for UK customers.
Odds Format:
EU, Hong Kong, Indo, Malay, UK, US
Mobile version:
both Apple and Android Apps are available
Non-service countries:
Canada, United States, France, Spain
Inchalla Le Val Alderney, GY9 3UL
E-mail support:
✓ Casino available



Matchbook is primarily an Exchange market. This is a good piece of news because it means that the bookmaker itself is totally unconcerned if you win or lose since they make their modest profit either way: you can bet as much as you want as long as other bettors will match that amount on the other side. Like all betting exchanges, this business model eliminates the financial risk that bookmakers take, so odds are often better than those offered by traditional bookmakers.
Matchbook, one of the few rivals of Betfair, was launched in 2004 and acquired in 2011 by a group of investors with background in the UK sports betting and banking sectors. It aimed for both, the professional players and regular players interested in Exchanges. The model pursues to offer great liquidity, the best odds and the lowest commissions to its customers. Matchbook currently offers only 1% commission on profit, which gives players a much better value than Betfair can offer. Matchbook also offers an online Casino.



Matchbook has a unique approach and concept; so, do we. We may assist you with opening a Matchbook account in Euro currency: the main point here is that you don’t bet against the house; instead, the house merely matches you to the bettors who want to take the opposite of what you want to bet on. The mentioned 1% commission is applied to the won amount on winning bets, or the lesser of the stake or potential win amount, for losing bets. all you need to do, is to fill in the online sign-up form.

Review is a betting exchange that offers low commission and mobile betting apps for both iPhone and Android devices. Matchbook is licensed in Alderney which means this is a highly trusted betting exchange where your money is safe and secure. The sports may be limited but as this site gets more players they will be able to offer more attractive odds and options. The languages in which the site is available are: English, Japanese and Chinese.
Matchbook covers a large number of sports, including: American Football: NFL AND NCAA; Australian Rules, Auto Racing: NASCAR and Formula1; Baseball, Basketball: NBA, NCAA and International Games; Boxing and Mixed Martial Arts, Cricket, Cycling, Golf, Ice Hockey: NHL and KHL; Horse Racing, Rugby, Soccer and Tennis.

Depending on the season and also what other players have offered for person to person bets the sports and markets available for betting on will vary. There are always major betting events coming up which means that a lot of great offers for punters to take advantage of. Therefore, at any given moment players can find football, hockey, basketball, boxing and major events like World Cup and Olympics.


You might be also interested in the Matchbook Casino, which offers a classy collection of the most popular table games.
Although is well-known for its Exchange facilities, the wide range of table games offered is a well thought selection of enticing little bonuses to the already listed ones. You can choose from a list of addictive Blackjack, Roulette, Baccarat and Poker games. Both European and American Roulette are available alongside Caribbean and Pai Gow Poker, while the most enticing game to look out for is Progressive Blackjack where you can still win even if you are beaten by the dealer.
Matchbook Casino allows you to make the most of: Progressive Blackjack, European Roulette, American Roulette, Baccarat, Caribbean Poker, Pai Gow Poker, Deuces Wild, Jacks or Better, Touchdown, Break the Vault.



They simply match bettors so the action is between them opposed to taking it themselves, which means they’re very secure for payouts and withdrawals. Their goal, to become another significant player in the European and Asian betting markets, begins with the launch of a multi-lingual site, alongside mobile applications. Each time you review Matchbook’s features, again and again you find something improved. The slogan they keep focusing on is innovation and they keep providing a best-in-class platform so the users can have the ultimate online gaming experience. Matchbook is certainly worth a check out!
Feel free to contact us us in case you would like to find out more.