Обзор SBOBET

Главная Информация:

Домашняя Страница :
www.sbobet.com
aaa11111.5166.info
Языки:
Английский, немецкий, испанский, русский, китайский
Имя компании:
Celton Manx Ltd.
Основанa в:
2003
Юрисдикция:
Остров Мэн, Филиппины
Контакты
Адрес:
49 Victoria Street, Douglas IM1 2LD, Isle of Man
Телефоны:
+44 1624 721960 Eвропа
+63 28563776 Aзия
+63 27296516 Aзия
E-mail support:
support@sbobet.com
Языки службы поддержки:
бирманский, китайский, английский, французский, немецкий, индонезийский, португальский, русский, испанский, вьетнамский
✓ Онлайн чат-поддержка
✓ Поддержка 24/7
✓ Казино

Для SBOBET, мы делаем возврат 0,1% от Вашего месячного оборота (считается по календарным месяцам), если он достигает отметки 300.000 Евро и больше (или эквивалент в другой валюте).

Введение

SBOBET является одной из самых известных азиатских букмекерских контор. Компания была основана в 2003 году. Ее главный офис находится на Филиппинах, там же была получена и игорная лицензия. SBOBET выиграл приз Азиаский Оператор 2009 года. Букмекерская контора специализируется на азиатских гандикапах и ставках больше/меньше (Over/Under), преимущественно ориентируясь на футбольные рынки. Компания также спонсирует известный клуб Английской Премьер Лиги, West Ham United.

SBOBET & BET-IBC

Будучи обладателями счета агента SBOBET, мы рады сообщить, что теперь можем предоставить нашим клиентам возможность открыть счет для размещения ставок на SBOBET через BET-IBC. Однако, на данный момент, единственной доступной валютой для открытия счета у этого букмекера является Евро.

Если вы заинтересованы в получении счета SBOBET через BET-IBC, выступающего вашим агентом, пожалуйста, заполните простую форму, и вы в ближайшее время получите информацию об имени пользователя и оплате. Дополнительным преимуществом для клиентов BET-IBC является возможность перевода средств между всеми открытыми нами счетами. При этом за данную операцию не взимаются никакие комиссионные, если счета открыты в одной и той же валюте (комиссионные за обмен валют будут применяться в случае, если перевод осуществляется между счетами в разных валютах).

Обзор

Сайт букмекера доступен на 5 разных языках – английский, немецкий, испанский, русский и китайский.

SBOBET предоставляет широкий спектр видов спорта, на которые принимаются ставки, в том числе футбол, баскетбол, американский футбол, бейсбол, хоккей, лакросс, теннис, бадминтон, настольный теннис, гольф, крикет, волейбол, гандбол, водное поло, пляжный футбол, мини-футбол, пул, снукер, регби, мотоспорт, дартс, бокс, легкая атлетика, велоспорт и зимние виды спорта. Специальные рынки предлагают размещать ставки на события из мира шоу-бизнеса и финансовые показатели.

Вниманию клиентов SBOBET предлагается огромное разнообразие видов ставок, таких как 1X2, азиатский гандикап, точный счет (HT / FT), “двойной шанс”, “кто начнет первым”, комбинированная экспресс-ставка, “денежная линия”, четное / нечетное, больше / меньше или ставки на периоды. Коэффициенты могут быть отображены в четырех различных форматах – Европейский (десятичный – 1.5), Гонконг (0.50), Индо (-1.50) или Малайский (-0.25).

Минимальная ставка должна быть не менее 10 единиц данной валюты, а ее максимальный размер зависит от выбранного вида спорта и события. Ограничений максимальной суммы выигрыша нет.

SBOBET ценит конфиденциальность своих клиентов и использует все средства, необходимые для обеспечения их безопасности. Сайт защищен 128-битным шифрованием данных, предоставляемым компанией VeriSign. Таким образом, компания гарантирует надежную защиту вашей личной информации, а также всех проводимых финансовых операций.

Службе поддержки клиентов SBOBET можно написать по электронной почте, в чат реального времени, позвонить по телефону или связаться через Skype. Ее представители, говорящие на многих иностранных языках, находятся в вашем распоряжении 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.
В своем стремлении предоставить клиенту ответственный игровой процесс, компания сотрудничает с такими учреждениями, как GamCare, Gambling Therapy и RGA (Ассоциация удаленных азартных игр). Тем, кому может понадобиться помощь в контролировании игровых привычек, предоставляется возможность самоисключения.

cellphone

SBOBET на мобильном

Сайт SBOBET для мобильных устройств доступен в 3 различных версиях, для того чтобы обеспечить оптимальное качество игрового процесса всем клиентам. SBOBET WAP отличается простым, текстовым интерфейсом и рекомендуется для старых мобильных устройств.
SBOBET Mobile Web был специально разработан и оптимизирован для нового поколения смартфонов и обладает эргономичным, интуитивным интерфейсом.
Наконец, третьей версией является мобильное приложение SBOBET IOS, предназначенное для Apple, iPhone и iPad. Приложение содержит такие же функции, как Mobile Web, и бесплатно скачивается с App Store.
Все версии доступны для зарегистрированных пользователей на английском, упрощенном или традиционном китайском, индонезийском, вьетнамском и тайском языках

Казино

SBOBET – это не только платформа для ставок. Стараясь удовлетворять все потребности своих клиентов, компания также управляет онлайн-казино и казино в реальном времени, доступных на английском, китайском, корейском и тайском.

Игроки могут выбрать из ассортимента классических игр, таких как баккара, разновидности блэкджека, рулетка, сик бо, игровые автоматы, бинго, видео – кено и видео-покер. Казино в реальном времени также предлагает сыграть в баккару, рулетку, сик бо и блэкджек с профессиональными дилерами. Широкий спектр лимитов для ставок гарантирует отличное времяпрепровождение как любителям, так и профессионалам. Менее опытные игроки могут также попробовать игры в игровом режиме.

SBOBET

Homepage

www.sbobet.com
www.sbobetonline.com
www.sbobet2.com
www.softnike.com
www.sbo128.com
www.nerostone.com
www.ssobet.com
www.sbo666.com
www.waternike.com
www.samwater.com
www.easymario.com
www.sbo444.com
aaa11111.5166.info
www.sbo168.com
www.sbo333.com

Website languages

English, German, Spanish,
Russian, Chinese

Company/legal form

Celton Manx Ltd.

Established in

2003

Jurisdiction

Isle of Man, Philippines

CONTACT

Address

49 Victoria Street,
Douglas IM1 2LD, Isle of Man

Telephone support

+44 1624 721960 Europe
+63 28563776 Asia
+63 27296516 Asia

E-mail support

support@sbobet.com

Support languages

Burmese, Chinese, English,
French, German, Indonesian,
Portuguese, Russian, Spanish,
Vietnamese

✓ Live chat support

✓ 24h support

Casino available

Create an account

Introduction

SBOBET is one of the best known Asian bookmakers. The company was founded in 2003 and is headquartered and licensed in the Philippines. SBOBET won the Asian Operator of The Year Award in 2009. The bookmaker specializes in Asian handicap and Over/Under betting and focuses on the football markets. The company is also recognized for sponsoring a renowned English Premier League club, West Ham United.

SBOBET & BET-IBC

As SBOBET agent account holders, we are happy to announce that we can now offer our customers the possibility of opening SBOBET betting accounts via BET-IBC. However, the only currency we can open player accounts at this particular bookmaker is Euro.

If you are interested in obtaining a SBOBET account with BET-IBC as your agents, please fill in a simple sign-up form and you will receive your login information and payment details shortly. An added advantage for BET-IBC customers is the possibility of transferring funds between all betting accounts opened with us at no additional fees, providing the accounts are in the same currency (currency exchange rates will apply in case of transferring funds between accounts in different currencies).

Review

Website of the bookmaker is available in 5 different languages – English, German, Spanish, Russian and Chinese.

SBOBET

SBOBET provides a wide range of sports available for betting, including football, basketball, American football, baseball, ice hockey, lacrosse, tennis, badminton, table tennis, golf, cricket, volleyball, handball, water polo, beach football, futsal, pool, snooker, rugby, motor sports, darts, boxing, athletics, cycling and winter sports. Special markets include events from the world of entertainment and financial markets.

An array of betting types is at hand for all SBOBET customers – they can choose from 1X2, Asian handicap, correct score (HT/FT), double chance, first to start, mix parlay, moneyline, odd/even, over/under and period betting options. Odds can be displayed in 4 different formats – European (decimal – e.g. 1.5), Hong Kong (e.g. 0.50), Indo (e.g. -1.50) or Malay (e.g. -0.25).

Minimum stake should be no less than 10 units in a given currency and the maximum betting amount is determined by the sport and type of event. There is no cap as for the maximum winnings amount.

SBOBET values their customers’ privacy and employs all necessary means to ensure their security. The website is protected by 128 bit data encryption provided by VeriSign. Safety of your personal information and all financial transactions is thus guaranteed.

SBOBET’s customer support department can be reached in a number of ways. In order to get assistance from a customer service representative, you can send an e-mail, use the live chat feature, make a phone call or reach the customer support on Skype. Multilingual staff is at your disposal 24 hours a day, 7 days a week.

In their strong commitment to provide the customer a responsible gambling environment, the company works with institutions such as GamCare, Gambling Therapy and RGA (Remote Gambling Association). They also offer a self-exclusion option for those customers, who might need assistance in handling their compulsive habits.

SBOBET Mobile

The SBOBET Mobile website is available in 3 different versions, in order to provide the best experience for all customers. SBOBET WAP is characterized by a simple, text-only interface and is the recommended option for older mobile devices.

SBOBET Mobile Web has been specially designed and optimized for new generation smartphones and features an intuitive, user-friendly interface.

Finally, the third option is the SBOBET Mobile iOS App designed for Apple iPhone and iPad, the application features the same functionality as the Mobile Web version and can be downloaded for free from the App Store.

All variants are available for registered customers in English, Simplified or Traditional Chinese, Indonesian, Vietnamese and Thai.

Casino

SBOBET is not just a sports betting platform. In their attempts to cater to all their customers’ needs, the company also operates an online casino and a live casino, available in English, Chinese, Korean and Thai.

Players can choose from an assortment of classic games such as baccarat, blackjack variations, roulette, Sic Bo, slot machines, bingo, video keno and video poker. The live casino features games such as live baccarat, roulette, Sic Bo and blackjack with professional live dealers. A wide spectrum of stake limits makes the casino a great pastime for amateur and professional players alike. Less experienced players may also try out most of the games in play for fun mode.