Белененсиш — Спортинг

Прогноз: 203
Типстер: PortugalTipster
Ставка: 1/10
Коэффициенты: 1.97
Начало по GMT: 2020-06-26 18:15:00
Лига: Португалия – Премьер-Лига
Категория: Футбольный Прогноз
Букмеркер: VIP-IBC
Добавлено: 2020-06-25
Прогноз:

Белененсиш находятся на 14-й позиции Лиги NOS с 30 очками в 27 играх, всего в 6 очках от зоны вылета.  В последней игре они были побеждены прямым конкурентом, Пасуш-де-Феррейра, который прервал хорошую последовательность игр, без поражений.  Команда из Белен основывает свою игру на оборонительной организации, но у нее много трудностей в создании голевых ситуаций. Фактор дома не имеет значения, так как игра будет вестись в Estádio do Jamor.

 Хозяева поля имеют несколько выбывших  важных игроков, о которых идет речь, из которых Эдуардо Кау, Чима Акас, Франсиско Варела и Томас Рибейро определенно отсутствуют, Сильвестр Варела, Андре Сантос и Гонсало Силва под вопросом.

 Спортинг переживает хорошую фазу с 2 победами в последних 2 играх против Пасуш-де-Феррейра и Тондела.  В последних 6 играх против Белененсиш они выиграли 5. Они находятся на 3-м месте в Лиге NOS с 49 очками в 27 играх.  Я верю в игру, в которой у Львов будет больше инициативы, и где будет преобладать превосходное техническое качество гостей.  Маркус Акуна, Вьетто и Луис Феллипе примут участие в этоц игре.

 Я вижу ценность в этой линии Спортинга, так как с приходом Рубена Аморима команда значительно улучшилась, они мотивированы и играют хорошо и еще не проиграли ни одной игры, я верю, что они уйдут с 3 очками после этого матча.  Я сделаю ставку на VIP-IBC, чтобы получить лучшие коэффициенты и лимиты на рынке, и если вы тоже хотите воспользоваться этим коэффициентом, не теряйте больше времени и откройте аккаунт с лучшим приложением для ставок прямо сейчас!

Belenenses – Sporting

Prediction: 1603
Tipster: PortugalTipster
Stake: 1/10
Odds: 1.97
Start GMT: 2020-06-26 18:15:00
League: Portugal - Primeira Liga
Category: Football Prediction
Bookmaker: VIP-IBC
Added date: 2020-06-25
Betting prediction:
Sporting -0.75 AH

Belenenses is at the 14th position of Liga NOS with 30 points in 27 games,  just 6 points from the relegation zone. In the last game, they were defeated against a direct competitor, Paços de Ferreira, who interrupted a good sequence of games without losing. The team from Belém bases its game on the defensive organization but has many difficulties in creating goal situations. The home factor has no relevance since the game will be played at Estádio do Jamor.

The home team has several missing players and important players in question, of which Eduardo Kau, Chima Akas, Francisco Varela and Tomás Ribeiro are definitely out, Silvestre Varela, André Santos and Gonçalo Silva are in doubt.

Sporting is going through a good phase with 2 wins in the last 2 games against Paços de Ferreira and Tondela. In the last 6 games against Belenenses, they won 5. They are in 3rd place in the Liga NOS with 49 points in 27 games. I believe in a game where Lions will have more initiative and where the superior technical quality of the visitors will prevail. Marcus Acuna, Vietto, and Luiz Phellype are out for this game.

I see value in this line of Sporting, since the arrival of Ruben Amorim the team improved a lot, they are motivated and play well and have not lost any games yet, I believe that they will leave with the 3 points in this game. I will place my bet on VIP-IBC to get the best odds and limits in the market, and if you also want to take this chance, do not waste any more time and register for the best betting software right now!