Белененсиш — Спортинг

Прогноз: 200
Типстер: Realtu
Ставка: 2/10
Коэффициенты: 1.80
Начало по GMT: 2020-06-26 18:15:00
Лига: Португалия – Премьер-Лига
Категория: Футбольный Прогноз
Букмеркер: VIP-IBC
Добавлено: 2020-06-19

Для этого прогноза, я взгляну на Премьер-Лигу Португалии, на матч между Спортинг, который расположился на 3-м месте и Белененсиш,занявший 13-е место .  А теперь, как мы всегда делаем, давайте посмотрим на цифры:

 Сначала хозяева, Белененсиш.  Сейчас они опустились на 13-е место в таблице с 30 очками в 27 играх, 8 побед, 6 ничьих и 13 поражений, 23 забитых мяча и 41 пропущенных (что дает нам 0,85 голов в среднем за игру и разницу мячей -18  ), и в последних 5 матчах у них 1 победа, 3 ничьи и 1 поражение.  Как вы можете видеть, в последнее время они не особенно хорошо себя чувствуют, и эти 41 пропущенных голов указывают на слабую защиту.

 На другой стороне поля у нас Спортинг, который расположился на 3-м месте, и дела у него идут намного лучше.  У них 49 очков в 27 играх, 15 побед, 4 ничьи и 8 поражений, 42 забитых мяча и 28 пропущенных (что дает нам 1,55 гола за игру в среднем и разницу мячей +14), и у них 3 победы,  1 поражение, и 1 ничья в последних 5 матчах.  К сожалению, даже если они выиграют, и я верю, что так и будет, им не за что бороться в этой игре, в частности, так как они отстают на 15 очков от второго места и, даже если бы они уступят свою позицию Фамаликао, они по-прежнему классифицируются в Лиге Европы.

 Я сделал вполне очевидный выбор, что буду поддерживать Спортинг.  На этот раз они просто лучшая команда, с сильной атакой, играющая против команды со слабой защитой, я не думаю, что Белененсиш может победить в этом матче.  Плюс, Белененсиш не выигрывал личные противостояния со Спортинг с 2017 года, в то время как гости выиграли 4 из последних 5 матчей, а последний завершился вничью.  Я сделаю эту ставку на VIP-IBC с коэффициентом 1,80 на данный момент, это достаточно для меня, учитывая разницу между обеими командами.  Обязательно забронируйте свое место среди победителей, не теряйте времени и откройте аккаунт на лучшем приложении для ставок прямо сейчас!

Belenenses – Sporting CP

Prediction: 1590
Tipster: Realtu
Stake: 2/10
Odds: 1.80
Start GMT: 2020-06-26 18:15:00
League: Portugal - Primeira Liga
Category: Football Prediction
Bookmaker: VIP-IBC
Added date: 2020-06-19
Betting prediction:
Sporting CP to Win

For this pick, I will take a look at the Portuguese Primeira Liga, at the match between the 3rd placed Sporting CP and the 13th placed Baleenses. And now, as we always do, let’s take a look at the numbers:

First the home team, Belenenses. They are now down in 13th place in the table with 30 points in 27 games played, 8 wins, 6 draws, and 13 losses, 23 goals scored and 41 suffered (which gives us 0,85 goals per game on average and a -18 goal difference), and in their last 5 matches they have 1 win, 3 draws, and 1 loss. As you can see, they have not been doing particularly well lately, and those 41 goals suffered indicate a weak defense.

On the other side of the field, we have the 3rd placed Sporting CP, who is doing a lot better. They have 49 points in 27 games, 15 wins, 4 draws, and 8 losses, 42 goals scored and 28 suffered (which gives us 1,55 goals per game on average and a +14 goal difference), and they have 3 wins, and 1 loss, and 1 draw in their last 5 matches. Sadly, even if they do well, and I believe they will, they will be playing for nothing in this game in particular, since they are 15 points behind the second place and, even if they were to lose the position to Familicão, they would still be classified to the Europa League.

I made it quite obvious that I will support the Sporting here. This time they are simply the better team, with a strong attack, playing against a team with a weak defense, I don’t think Balenenses can win this one. Plus, Balenenses hasn’t won a direct confrontation against Sporting since 2017, with Sporting winning 4 of their last 5 matches, and the remaining one ending in a draw. I will place this bet on VIP-IBC with odds of 1.80 at the moment, which is good enough for me considering the difference between both teams. Make sure to reserve your seat amongst the winners, don’t lose any more time and open an account at the best betting software right now!