Брайтон — Челси

Прогноз: 306
Типстер: Abraham Lopez
Ставка: 1/10
Коэффициенты: 1.8
Начало по GMT: 2020-09-14 19:15:00
Лига: Англия – Премьер-Лига
Категория: Футбольный Прогноз
Букмеркер: VIP-IBC
Добавлено: 2020-09-10
Прогноз:
Более 2.5 Голов

Матч проходил на стадионе Амекс (Брайтон) без присутствия зрителей, при температуре около 19º, переменная облачность и небольшая вероятность дождя. Я думаю о хорошей игре, когда команды стремятся к мячу, а тренеры думают об атаке.

Начиная с хозяев, стоит сказать, что это так привлекательно смотреть на ту команду, которая раньше находилась внизу таблицы, во главе с Грэмом Поттером, самым антибританским тренером в своем стиле игры. Он творческий тренер, ему нравится владеть мячом и быть подвижным в игре. Он не тренер, которого можно привести к конкретной игровой системе, потому что он приспосабливается к разным сценариям и тактикам, используя своих игроков на разных позициях, но когда у него нет мяча, он умеет защищаться и заполнять пробелы. В прошлом сезоне мы видели, сколько их игр было проведенно и сколько голов было забито, когда они принимали у себя дома лучшие команды.

Что касается Челси, у нас есть Фрэнк Лэмпард, который склонен использовать 4-3-3 с глубокими крыльями, с движущимися нападающими для создания пространства, но он также использует 4-2-3-1 в зависимости от матча. В конечном счете, это команда, которая тоже хочет владеть мячом, с отличным полузащитником в лице Жоржиньо, окруженным быстрыми и талантливыми игроками. В прошлом сезоне с Лэмпардом Челси провел 19 матчей на выезде Премьер-Лиге, из которых в 16 играх забили больше 2,5 голов, Челси забил в среднем 4,1 гола за эти 19 матчей, что ясно показывает, на их очень хорошую атакующую линию, но они сильно страдают в защите.

Мы находимся перед первым матчем Премьер-Лиги без предсезонки. Я слежу за их стилями игры и их количеством, о чем уже упоминал ранее, надеясь, что атаки будут более точными в защите. В начале сезона я всегда рекомендую снижать обычную ставку до тех пор, пока не будет проведено больше матчей, и пока у нас не будет объективной оценки каждой команды. Лично я сделаю ставку на VIP-IBC, зарегистрируйтесь на лучшей платформе для ставок, чтобы вы могли получить лучшие коэффициенты и лимиты для этого матча и многих других.

Brighton – Chelsea

Prediction: 1714
Tipster: Abraham Lopez
Stake: 1/10
Odds: 1.8
Start GMT: 2020-09-14 19:15:00
League: England - Premier League
Category: Football Prediction
Bookmaker: VIP-IBC
Added date: 2020-09-10
Betting prediction:
Over 2.5 Goals

The match played at Amex Stadium (Brighton) without attendance, at an approximate temperature of 19º, partly cloudy and with small chances of rain. I think of a nice game, with teams aiming for the ball and with coaches thinking of attacking.

Starting with the seagulls, it is worth saying that it is so attractive to see even for a team that used to be at the bottom of the table; led by Graham Potter, the most anti-British British coach in his game style. He is a creative coach; he likes having the ball and being fluid in his game. He is not a coach you can typecast to a specific game system, because he accommodates to different scenarios and systems, using his players in different roles; but when he doesn’t have the ball, he knows how to stand and fill spaces. Last season, we saw how many of their games were moved and with many goals when they were visited by high-ranked teams.

Regarding the blues, we have Frank Lampard who tends to use a 4-3-3 with deep wings, with moving strikers to create spaces; but he also uses a 4-2-3-1 depending on the match. Ultimately, this is a team that also wants the ball, with a great midfielder as Jorginho rounded by fast and talented players. Last season with Lampard, Chelsea played 19 matches away in Premier League; from which 16 were over 2.5 goals; the gathered an average of 4.1 goals on those 19 matches, which clearly shows that Chelsea attacks very well, but they suffer very much in the back.

We are before the first Premier match without preseason; I’m following their game styles and their numbers and I have mentioned before, hoping for the attacks to be more accurate in the defenses. At the beginning of the seasons, I always recommend lowering the usual stake until more matches have taken place until we have ab objective judgment of each team. Personally, I Will place my bet on the VIP-IBC platform, signup at the best betting software so you can get the best odds and limits for this and many more matches.