Эвертон – Вест Бромвич

Прогноз: 312
Типстер: Abraham Lopez
Ставка: 1/10
Коэффициенты: 1.97
Начало по GMT: 2020-09-19 11:30:00
Лига: Англия – Премьер-Лига
Категория: Футбольный Прогноз
Букмеркер: VIP-IBC
Добавлено: 2020-09-14
Прогноз:
Эвертон -1 АФ

Этот матч пройдет в Гудисон Парке (Ливерпуль) при температуре около 16 °, немного пасмурно, но дождя не ожидается.

Эвертон — одна из тех команд, которые добились успехов в разных сферах. Они добавили Дукуре, Аллана и Джеймса в полузащиту, так что теперь это более прочной зоной.

Дуке был одним из главных игроков Уотфорда, Аллан играл за Анчелотти раньше в Наполе, а Джеймс дает дополнительный заряд, когда дело доходит до передач между линиями.

Вчера я был под впечатлением от Эвертон. В обороне они похожи на хорошо организованную команду. Уже упомянутые новые дополнения очень хорошо связаны с Джеймсом и Ричардлисоном. Также нельзя забывать о крайних защитниках Дине и Коулмане, которые очень помогают. Наконец, Калвер-Левин — нападающий, который мог бы улучшить свою игру, но, в конце концов, он забивает голы и выполняет свои задачи.

Это команда, которая показывает больше, чем раньше, и теперь она более интегрирована. Я бы сказал, что они должны войти в семерку лучших. Особенно сейчас, когда они будут играть против недавно выдвинутой команды, которая не произвела на меня впечатления в их первом матче после того, как их разгромил Лестер.

Вест Бромвич должен многое поменять, чтобы остаться в Премьер-Лиге, потому что даже такие команды, как Бернли, Ньюкасл или Пэлас, которые, как ожидается, будут в нижней части таблицы, имеют большой опыт и знают, как играть на грани.

Обе команды сыграют в среду кубковый матч, но не думаю, что это повлияет на их поединок. Считаю, что обе команды будут играть с запасными и менее важными игроками.

Я был бы очень удивлен, если бы Эвертон не разгромит команду Вест Бромвич, которую я видел вчера. По крайней мере, они должны выиграть матч без особых осложнений. Если вы хотите насладиться лучшими коэффициентами и лимитами на этот матч и многие другие, зарегистрируйтесь на лучшую платформу для ставок прямо сейчас!

Everton – West Bromwich

Prediction: 1722
Tipster: Abraham Lopez
Stake: 1/10
Odds: 1.97
Start GMT: 2020-09-19 11:30:00
League: England - Premier League
Category: Football Prediction
Bookmaker: VIP-IBC
Added date: 2020-09-14
Betting prediction:
Everton -1 AH

This match will be played at Goodison Park (Liverpool) with an approximate temperature of 16°, a bit cloudy but rain is not expected.

Everton is one of those teams that has improved on different things. They added Doucouré, Allan, and James to the middle field, so now it is a more solid area and with more quality.

Doucuré was one of Watford’s main pieces, Allan played for Ancelotti before in Napoles, and James gives a fresh jump when it comes to pass between lines.

I was impressed with Everton yesterday. It seems like a well-structured team defensively. The new additions already mentioned connected very well with James and Richardlison. Also, we can’t forget the wings Digne and Coleman who help a lot from the sides. Finally, Calver-Lewin is a striker who could improve its game, but in the end, he scored the goal of the victory so he accomplishes his tasks.

This is a team that gives more than before and now it is more integrated. I would say that they are expected to be in the top seven. Especially now that they will play against a recently promoted team that didn’t impress me in their first match after being smashed from a Leicester filled with notable absences.

West Brom have to change a lot to stay in the Premier League because even teams such as Burnley, Newcastle, or Palace – expected to be in the bottom of the table – have a lot of experience and they know how to play on the edge.

Both teams will play a cup match this Wednesday, but I don’t think this will influence their duel. I believe that both teams will play with substitutes and less important players.

I would be very surprised if Everton doesn’t crush the West Brom team I saw yesterday. At least, they should win the match with not too many complications. If you want to enjoy the best odds and limits for this game and many others, register for the best betting software now!