Фамаликан – Портимоненсе

Прогноз: 207
Типстер: Duarte
Ставка: 5/10
Коэффициенты: 1.84
Начало по GMT: 2020-06-30 16:00:00
Лига: Португалия – Премьер-Лига
Категория: Футбольный Прогноз
Букмеркер: VIP-IBC
Добавлено: 2020-06-25
Прогноз:
Фамалиакан-0,25

Очень важная игра для обеих команд для достижения своих целей.  Фамаликан в последних 6 играх забил девять голов, пропустил пять и набрал одиннадцать очков.  Портимоненсе в последних шести играх забил восемь голов, пропустил восемь и набрал девять очков.  Фундаментальная игра для Портимоненсе, чтобы остаться в Лиге NOS.

 Фамаликан  — большой сюрприз чемпионата, и на данный момент он превосходит Портимоненсе на всех уровнях.  На индивидуальном аспекте есть разница, но больше различий, это тактическом уровне.  Фамаликан  сильно развился в этих последних играх, теперь они являются более сильной  командой на уровне защиты, и, следовательно, сильнее.  Это важная игра, чтобы команда хозяев оставалась в том же положении и продолжала идти к Лиге Европы.  Это очень важная игра для Фамаликан .  Сильной на уровень атаки является контратака, а слабым местом Портимоненсе является защита от атак.  Я думаю, что этот фактор может стать решающим для конечного результата.  Тем более, что Портимоненсе рискует многим, потому что они не могут проиграть, и Фамаликан сможет хорошо насладится.  Потенциальный Состав: Вана, Иво Пинто, Родерик, Н. Перес, Центеллес, Рачич, Педро Гонсалвеш, Фабио Мартинс, Диого Гонсалвес, Ламейрас и Мартинес.

 Для Портимоненсе эта игра является финальной.  Я думаю, что это будет матч, в котором у Портимоненсе будет много трудностей, чтобы противостоять Фамаликан.  Кроме того, их лучший игрок (Лукас Фернандес) не будет играть.  Сила этой команды заключается в индивидуальном качестве команды и наступательной части.  На уровне защиты у него больше трудностей.  В этих последних играх Портимоненсе улучшил качество игры, но ему повезло достичь этих хороших результатов.  Потенциальный Состав: Гонда, Энрике, Уиллиан, Поссиньоло, Хакман, Денер,  Жуниор Таварес, Бруно Коста, Табата, Эйлтон Боа Морте и Ваз тет.

 Несмотря на огромную необходимость Портимоненсе побеждать, я вижу большую ценность на стороне Фамаликан.  Если вы также хотите стать крупным победителем в этом матче, зарегистрируйтесь на лучшей платформе для ставок, VIP-IBC, и поймайте самые высокие коэффициенты на этот поединок.

Famalicão – Portimonense

Prediction: 1604
Tipster: Duarte
Stake: 5/10
Odds: 1.84
Start GMT: 2020-06-30 16:00:00
League: Portugal - Primeira Liga
Category: Football Prediction
Bookmaker: VIP-IBC
Added date: 2020-06-25
Betting prediction:
Famalicão -0.25 AH

Very important game for both teams to achieve their goals. Famalicão in the last 6 games scored nine goals, conceded five goals and scored eleven points. Portimonense in the last six games have scored eight goals, conceded eight goals and scored nine points. Fundamental game for Portimonense to remain in Liga NOS.

Famalicão is the big surprise of the championship and at this moment it is superior to all levels compared to Portimonense. At the individual level there is a difference but where there is more difference it is at the tactical level. Famalicão has evolved a lot in these last games, now they are a stronger team at the defensive level and thus Famalicão is stronger. It is an important game for the home team to remain in the same position and thus continue to dream of the Europa League. It is a very important game for Famalicão. The strong onto the offensive level is the counter attack and the Portimonense’s weak point is to defend against attacks. I think that this factor could be decisive for the final result. Especially because Portimonense will risk a lot because they cannot lose, and Famalicão will be able to enjoy it very well. Possible eleven: Vaná, Ivo Pinto, Roderick, N. Perez, Centelles, Racic, Pedro Gonçalves, Fábio Martins, Diogo Gonçalves, Lameiras and Martinez.

For Portimonense this game is a final. I think it will be a game where Portimonense will have a lot of difficulties to counter Famalicão. On top of that, your best player (Lucas Fernandes) will not play. The strength of this team is the individual quality of the team and the offensive part. At the defensive level, he has more difficulties. In these last games Portimonense has improved the quality of the game but has had some luck to achieve these good results. Possible eleven: Gonda, Henrique, Wyllian, Possignolo, Hackman, Dener, Júnior Tavares, Bruno Costa, Tabata, Aylton Boa Morte and Vaz tê.

Despite the great need to win against Portimonense, I see a lot of value on the Famalicão side. If you also want to be a big winner on this match, register on the best betting platform, VIP-IBC, and catch the highest odds for this duel.