ФК Сеул – Инчхон Юнайтед

Прогноз: 198
Типстер: Realtu
Ставка: 1/10
Коэффициенты: 4.34
Начало по GMT: 2020-06-27 10:00:00
Лига: Южная Корея – K-Лига 1
Категория: Футбольный Прогноз
Букмеркер: VIP-IBC
Добавлено: 2020-06-22

На этот раз мы отправимся в Южную Корею, чтобы посмотреть на матч между двумя командами, которые находятся в самом низу таблицы K-Лиги 1, Сеул, занявший 11-е место, и Инчхон Юнайтед, который находится на 12-й позиции. А теперь, как мы всегда делаем, давайте посмотрим на цифры:

Сначала поговорим о хозяевах Сеул. Сейчас они находятся на 11 месте в лиге с 6 очками в 8 играх, 2 победы, 0 ничьих и 6 поражений, 5 забитых голов и 18 пропущенных (что дает нам 0,62 гола за игру в среднем и разницу голов -13) ), и в последних 5 матчах у них 5 поражений подряд. Как видите, в данный момент эта команда не очень хорошо себя чувствует, в основном из-за слабой защиты, поскольку у них самое большое количество пропущенных голов в лиге.

На другой стороне поля Инчхон Юнайтед, которых находится на 12-м месте. У них всего 2 очка в 8 играх, 0 побед, 2 ничьи и 6 поражений, 3 забитых мяча и 11 пропущенных (что дает нам 0,37 гола за игру в среднем и разницу голов -8), и у них 5 поражений подряд в последних 5 матчах. Также не очень хорошо, на самом деле, хуже, чем их противники, потому что у них нет побед, но у них, по крайней мере, защита лучше.

Это был трудный выбор, но я пойду против течения и поддержу аутсайдера. Мои причины для этого заключаются в том, что мы видим, что у Сеул не совсем идеальная защита, и хотя Инчхон далеко не лучший, он забил как минимум 1 гол в 3 из 5 последних матчей, а Сеул забил только в 1 из их последние 5 игр. Как всегда, я сделаю свою ставку на BET-IBC, обязательно забронируйте свое место среди победителей, не теряйте больше времени и откройте аккаунт в лучшем приложении для ставок прямо сейчас!

FC Seoul – Incheon United

Prediction: 1597
Tipster: Realtu
Stake: 1/10
Odds: 4.34
Start GMT: 2020-06-27 10:00:00
League: South Korea – K League 1
Category: Football Prediction
Bookmaker: VIP-IBC
Added date: 2020-06-22
Betting prediction:
Incheon United to Win

This time we will go to South Korea to look at a match between 2 teams at the very bottom of the table for the K League 1, the 11th placed FC Seoul and the 12th placed Incheon United. And now, as we always do, let’s take a look at the numbers:

First let’s talk about the home team, FC Seoul. They are now down in 11th place in the league with 6 points in 8 games played, 2 wins, 0 draws, and 6 losses, 5 goals scored and 18 suffered (which gives us 0.62 goals per game on average and a -13 goal difference), and in their last 5 matches, they have 5 straight losses. As you can see, this team is not doing very well at the moment, mostly due to their weak defense, since they have the highest number of suffered goals in the league.

On the other side of the field, we have the 12th placed Incheon United. They have only 2 points in 8 games, 0 wins, 2 draws, and 6 losses, 3 goals scored and 11 suffered (which gives us 0.37 goals per game on average and a -8 goal difference), and they have 5 straight losses in their last 5 games. Also not doing very well, in fact, worse than their adversaries since they have no wins, but they at least do have a better defense.

This was a hard choice to make, but I will go against the flow and support the underdog here. My reasons to do this are that we can see that FC Seoul has a less than ideal defense, and while far from the best, the Incheon did score at least 1 goal in 3 of their last 5 matches, while Seoul only scored in 1 of their last 5. As always I will place my bet at BET-IBC, make sure to reserve your seat amongst the winners, don’t lose any more time, and open an account at the best betting software right now!