Фенербахче – Чайкур Ризеспор

Прогноз: 248
Типстер: Sherbet
Ставка: 1/10
Коэффициенты: 3.50
Начало по GMT: 2020-07-25 18:00:00
Лига: Турция - Суперлига
Категория: Футбольный Прогноз
Букмеркер: VIP-IBC
Добавлено: 2020-07-23
Прогноз:
Ничья

На этой неделе заканчивается самая странная кампания  Суперлиги Турции. Башакшехир выиграл титул впервые в истории, большая тройка (Галатасарай, Фенербахче, Бешикташ) имела исторически плохие сезоны, и, что более важно, коронавирус также преследовал футбол. В заключительном туре у нас есть пара важных игр, которые определят веру команд, которые расположены внизу таблицы. Одна из этих игр будет сыграна между Фенербахче и Чайкур Ризеспор.

Выиграв 14 раз, сыграв 8 раз и проиграв 11 раз, Фенербахче на данный момент набрал 50 очков и занимает 7-е место в таблице лиги. Перед началом сезона они стремились к титулу, но вместо этого они провели еще одну разочаровывающую кампанию. В последнем матче они были побеждены на выезде своим главным противником Бешикташ.  Хотя я считаю, что их усилия были достойны внимания после того, как Мурики был удален с поля в начале игры, они снова были опечалены, когда дело дошло до изменения голевых шансов. На этой неделе они будут на поле без Муричи. Джейлсон, Толга Чичерчи и Дениз Тюруч также временно отстранены. Кроме того, Садик, Луис Густаво, Толгай Арслан и Мевлют Эрдинч не примут участие из-за травм. Другими словами, половина состава будет отсутствовать.

На другой стороне поля, у нас Ризеспор, которому нужно только 1 очко, чтобы остаться в лиге. На данный момент у них 35 очков, что означает, что они на 3 очка опережают команду, занявшую 16-ю позицию. На самом деле, команда, занявшая 16-е место это Ени Малатьяспор, которую Ризеспор обыграл в последнем матче. Мы видели, что они загружены, чтобы выжить, и я считаю, что они не будут побеждены Фенербахче и не рискуют быть понижены.

По моему мнению, Чайкур Ризеспор будет защищаться количеством, чтобы получить безопасную ничью вместо того чтобы атаковать с самого начала. Им нужно только 1 очко, чтобы избежать вылета. Моя ставка здесь будет низкой, но коэффициенты достаточно высоки, чтобы обеспечить хорошую выплату. Если вы ищете самые высокие коэффициенты для этой игры, зарегистрируйтесь на лучшей платформе для ставок. Удачи!

Fenerbahçe – Çaykur Rizespor

Prediction: 1652
Tipster: Sherbet
Stake: 1/10
Odds: 3.50
Start GMT: 2020-07-25 18:00:00
League: Turkey - Super League
Category: Football Prediction
Bookmaker: VIP-IBC
Added date: 2020-07-23
Betting prediction:
Draw

The strangest Turkish – Super League campaign ends this week. Başakşehir won the title for the first time in history, the big three (Galatasaray, Fenerbahçe, Beşiktaş) had historically bad seasons, and more importantly, coronavirus plagued the football as well. In the closing round, we have a couple of important games that will determine the faith of the teams at the bottom. One of these games will be played between Fenerbahçe and Çaykur Rizespor.

Having won 14 times, drawn 8 times, and lost 11 times, Fenerbahçe have gathered 50 points so far and they are occupying the 7th place in the league table. Before the season started, they were aiming for the title but instead, they have had another disappointing campaign. In the last round, they were defeated by their arch-rivals Beşiktaş on the road. Although I believe that their effort was note-worthy after Muriqi was sent off early in the game, they were again miserable when it came to converting the goal chances. This week they will be on the pitch without Muriqi. Jailson, Tolga Ciğerci, and Deniz Türüç are suspended as well. Furthermore, Sadık, Luiz Gustavo, Tolgay Arslan, and Mevlüt Erdinç are sidelined with injuries. In other words, half of the squad will be absent.

On the other side, we have Rizespor who only need 1 point to survive in the league. At the moment, they have 35 points, which means they are 3-point ahead of the 16th placed team. In fact, the 16th placed team is Yeni Malatyaspor who were beaten by Rizespor in the last round. We have seen that they are locked and loaded to survive and I believe they won’t be defeated by Fenerbahçe and risk getting relegated.

In my opinion, Çaykur Rizespor will defend in numbers and park the bus to get a safe draw instead of attacking from the get-go. They only need 1 point to escape relegation. My stake will be low here but the odds are high enough to ensure a good payout. If you are looking for the highest odds for this game, register for the best betting software. Good luck!