Буде/Глимт – Одд Гренланд

Прогноз: 309
Типстер: Sherbet
Ставка: 5/10
Коэффициенты: 1.74
Начало по GMT: 2020-09-13 16:00:00
Лига: Норвегия – Элитсерия
Категория: Футбольный Прогноз
Букмеркер: VIP-IBC
Добавлено: 2020-09-11
Прогноз:
Буде/Глимт -1 AФ
FK BodøGlimt – Odd Grenland Preview Image

Мы еще раз отправимся в первый Дивизион Норвегии, чтобы проанализировать матч между Буде/Глимт и Одд Гренланд. Еще ни одна команда не была достаточно сильной, чтобы прервать невероятную серию лидеров лиги. Сможет ли команда, занявшая 3-е место, прервать ее, или Будё/Глимт останутся непобежденным?

Выиграв 14 раз и дважды сыграв вничью, Буде/Глимт набрали 44 очка, забили 56 голов и пропустили 18. Эти числа просто потусторонние. Одна лишь разница мячей показывает, насколько они доминировали до настоящего момента. Перед интернациональной паузой они посетили Сарпсборг-08 и обыграли соперника со счетом 3:0. Они даже с легкостью победили Мольде, действующего чемпиона и вторую лучшую команду этой лиги.

На другой стороне поля, у гостей также хороший сезон, но их, конечно, затмевает могущественный Буде/Глимт. Выиграв 10 раз, сыграв одну ничью и 5 раз проиграв, им удалось набрать 31 очко. Они отстают от Мольде, занимающего второе место, на 3 очка, следовательно, это на самом деле решающий матч для них, чтобы не допустить увеличения разрыва. У них также хорошая серия с 6 победами в последних 7 матчах Элитсерии. Однако тот факт, что они были побеждены Буде/Глимт, со счетом 4:0 всего два месяца назад, заставляет нас думать, что между этими двумя командами все еще существует большой разрыв в уровне игры.

По всем вышеперечисленным причинам мы считаем, что у Буде/Глимт есть 5/10 шансов на победу с -1 AФ. Конечно, их серия рано или поздно закончится, но мы думаем, что гости не прервут ее. Зарегистрируйтесь на лучшей платформе для ставок и сделайте свою выигрышную пари на Элитсерию Норвегии прямо сейчас.

FK Bodø/Glimt – Odd Grenland

Prediction: 1717
Tipster: Sherbet
Stake: 5/10
Odds: 1.74
Start GMT: 2020-09-13 16:00:00
League: Norway – Eliteserien
Category: Football Prediction
Bookmaker: VIP-IBC
Added date: 2020-09-11
Betting prediction:
FK Bodø/Glimt -1 AH
FK BodøGlimt – Odd Grenland Preview Image

We will visit the Norwegian first division again to analyze a match between Bodø/Glimt and Odd Grenland. No team has been strong enough to end the league leaders’ incredible run yet. Will the 3rd placed Odd be the team to snap this streak or Bodø/Glimt remain undefeated?

Having won 14 times and drawn twice, Bodø/Glimt have gathered 44 points so far with 56 goals scored and 18 conceded. These numbers are just other-worldly. The goal difference alone shows how dominant they have been so far. Before the international pause, they visited Sarpsborg 08 and defeated their opponents with 3 goals to nil. They even rampaged Molde, the reigning champions and the second-best team of this league with ease.

The visitors, on the other hand, are also having a solid season but they are of course overshadowed by the mighty Bodø/Glimt. Having won 10 times, drawn once, and lost 5 times, they have managed to gather 31 points so far. They are trailing the second-place Molde by 3 points; therefore, this is actually a crucial match-up for them to not allow the gap to get any bigger. They are as well in a nice run with 6 victories in the last 7 Eliteserien fixtures. However, the fact they were humiliated by Bodø/Glimt with 4 goals to nil only two months ago makes us believe that there is still a big quality gap between these two teams.

For all these reasons above, we believe that there are 5/10 chances for Bodø/Glimt to win with -1 AH. Of course, their streak will end eventually but we think that the visitors will come up short. Register for the best betting software and place your winning bet for Norway – Eliteserien now.