ФК Будё/Глимт – Стремсгодсет

Прогноз: 260
Типстер: Sherbet
Ставка: 4/10
Коэффициенты: 1.83
Начало по GMT: 2020-08-02 16:00:00
Лига: Норвегия - Элитсерия
Категория: Футбольный Прогноз
Букмеркер: VIP-IBC
Добавлено: 2020-08-01
Falkenbergs FF – Malmö

Непобедимые лидеры лиги ФК Будё/Глимт собираются принять у себя дома Стремсгодсет, который занимает 9-е место, в это воскресенье. Нет необходимости подчеркивать тот факт, что Будё/Глимт являются явными фаворитами. Давайте посмотрим, сможем ли мы получить победные коэффициенты в этом матче.

Победив 10 раз и сыграв вничью один раз, ФК Будё/Глимт замечательно начал сезон. Только в последнем матче их победная серия была прервана, когда Стабек ИФ провел вничью 2-2. Перед этой игрой они разгромили Молде, который в то время тоже был непобедим. Это показывает, насколько сильны ФК Будё/Глимт. Хотя еще предстоит сыграть много матчей, наверняка эта команда попадет в топ-2 по окончании сезона.

Стремсгодсет, с другой стороны, ведут посредственную кампанию с 4 победами, 3 ничьями и 4 поражениями. Они фактически играли против Молде 2 матча назад, и результат был унизительным. Учитывая, что ФК Будё/Глимт, по крайней мере, так же сильны, как Молде, мы можем утверждать, что их шансы здесь довольно низки. Если вы посмотрите на статистику их личных встреч, то увидите, что ФК Будё/Глимт победил Стромсгодсет с разницей не менее чем в 2 гола в последних 4 играх.

Учитывая разницу в уровне игры между этими двумя командами и невероятным результатом ФК Будё/Глимт, я ожидаю потрясающую победу хозяев. Статистика личных встреч показывает, что -2 AФ является разумным. И если вы хотите использовать лучшие лимиты и коэффициенты на рынке, обязательно откройте аккаунт на лучшей платформе для ставок! Удачи!

FK Bodø/Glimt – Strømsgodset IF

Prediction: 1664
Tipster: Sherbet
Stake: 4/10
Odds: 1.83
Start GMT: 2020-08-02 16:00:00
Tournament: Norway - Eliteserien
Category: Football Prediction
Bookmaker: VIP-IBC
Added date: 2020-08-01
Betting prediction:
FK Bodø/Glimt -2 AH

The undefeated league leaders FK Bodø/Glimt are going to host the 9th placed Strømsgodset IF at home this Sunday. There is no need to highlight the fact that Bodø/Glimt are the clear favorites. Let’s see if we can get value odds out of this match-up.

Having won 10 times, and drawn only once, FK Bodø/Glimt had a dreamlike start to the season. Only in the last round their winning streak was snapped when they were held to a 2-2 draw by Stabæk IF. Before that round, they rampaged Molde, who were at that time undefeated as well. This shows how overpowered FK Bodø/Glimt are. Although there are still many fixtures to be played, it is certain that this team will end up in the top 2 when the season is over.

Strømsgodset IF, on the other hand, are having a mediocre campaign with 4 wins, 3 draws, and 4 losses. They actually played against Molde 2 rounds ago and the result was humiliating. Considering that FK Bodø/Glimt are at least as powerful as Molde, we can claim that their chances are quite low here. If you look at the H2H records, you will see that FK Bodø/Glimt defeated Strømsgodset IF with at least 2 goal difference in the last 4 occasions.

Considering the quality gap between these two teams and the incredible run FK Bodø/Glimt have, I am expecting a blow-out victory for the home side. H2H records show that -2 AH is reasonable. And if you want to enjoy the best limits and odds in the market sure to open an account at the best betting software! Good luck!