Гимарайнш — Сетубал

Прогноз: 208
Типстер: Duarte
Ставка: 5/10
Коэффициенты: 1.80
Начало по GMT: 2020-06-30 18:15:00
Лига: Португалия – Премьер-Лига
Категория: Футбольный Прогноз
Букмеркер: VIP-IBC
Добавлено: 2020-06-25
Прогноз:
-1 Гимарайнш

Еще одна важная игра для обеих команд.  Гимарайнш нужно побеждать, чтобы продвигаться к Лиге Европы, а Сетубал нужны очки, чтобы остаться в Лиге NOS.  Гимарайнш в последних шести играх забил десять голов, пропустил пять и набрал двенадцать очков.  Сетубал в последних шести играх забил шесть голов, пропустил девять и набрал четыре очка.

 Эта игра очень важна для хозяев поля, если они все еще хотят продвигаться к Лиге Европы.  Гимарайнш намного сильнее Сетубала и может выиграть их с легкостью.  Хозяева имеют много наступательных вариативностей, имеют высокий уровень в организованной атаке и в контратаке.  На индивидуальном уровне он является одной из лучших команд в Лиге NOS и на скамейке запасные игроки того же уровня, что и те, которые играют в стартовом составе.  На оборонительном уровне он имеет некоторые слабости, главным образом, в оборонительном переходе и, следовательно, позволяет проводить атаки противникам.  Потенциальный состав: Дуглас, Сако, Флорент, Бодаренко, Венансио, Пепе, Андре Андре, Джозеф, Эдвардс, Дэвидсон и Бруно Дуарте.

 Сетубалу нужны баллы для подтверждения обслуживания в Лиге NOS.  Сетубал сыграл очень плохую игру против Рио-Аве и показал много защитных трудностей.  Вероятно, он продемонстрирует те же трудности в обороне, и Гимарайнш воспользуется этим преимуществом.  Проблема заключается не только в защитном переходе, но и в самом оборонительном процессе.  Я верю, что Сетубалу будет очень сложно остановить хозяев поля.  На уровне атаки они обычно хороши в контратаке, но в последней игре у них было много трудностей.  Несмотря на то, что Сетубал обладает небольшим индивидуальным и защитным качеством, из-за того, что его тренер любит играть в атаке, он открывает много возможностей для соперников, и Гимарайнш воспользуется этим.  Еще одна слабость, связанная с идеей игры их тренера, заключается в том, что им нравится играть за вратаря и центральных защитников, и Сетубал показывает много трудностей, и игроки чувствуют себя некомфортно, потому что у них есть проблемы в приеме мяча и пасе.  Потенциальный состав: Макаридзе, Джубал, Сильвио, Мано, Артур Хорхе, Семедо, Эбер Бесса, Карлиньос, Монтиэль, Хильдеберто и Гедес.

 Я вижу ценность в Гимарайнш, потому что они лучше Сетубал во всех аспектах, и должны выиграть любой ценой.  Если вы также хотите стать крупным победителем в этом матче, зарегистрируйтесь на лучшей платформе для ставок, VIP-IBC, и получите самые высокие коэффициенты  на этот поединок.

Guimarães – Setúbal

Prediction: 1605
Tipster: Duarte
Stake: 5/10
Odds: 1.80
Start GMT: 2020-06-30 18:15:00
League: Portugal - Primeira Liga
Category: Football Prediction
Bookmaker: VIP-IBC
Added date: 2020-06-25
Betting prediction:
Guimarães -1 AH

Another important game for both teams. Guimarães needs to win to still dream of the Europa League and Setúbal needs points to stay in the Liga NOS. Guimarães in the last six games scored ten goals, conceded five and scored twelve points. Setúbal in the last six games have scored six goals, conceded nine goals and scored four points.

This game is very important for the home team if they still want to dream about the Europa League. Guimarães is much stronger than Setúbal and has everything to win with some ease. Guimarães has a lot of offensive variability, has quality in the organized attack and in the counter attack. On an individual level, he is one of the best teams in the Liga NOS and on the bench has players of the same level as those who are playing. At the defensive level it has some weaknesses mainly in the defensive transition and thus allows against attacks on opponents. Possible eleven: Douglas, Sacko, Florent, Bodarenko, Venâncio, Pêpê, André André, Joseph, Edwards, Davidson and Bruno Duarte.

Setúbal needs points to confirm maintenance in Liga NOS. Setúbal played a very bad game against Rio Ave and showed many defensive difficulties. It is likely to show the same defensive difficulties and Guimarães will take advantage. The problem is not only the defensive transition but also the defensive process itself. I believe that Setúbal will have a lot of difficulties to stop the home team. On the offensive level they are generally good on the counterattack but in the last game they had a lot of difficulties. Despite the fact that Setúbal has little individual and defensive quality, due to the fact that their coach likes to play on the attack, it promotes many opportunities to the opponents and Guimarães will take advantage of it. Another weakness due to their coach’s idea of game, is that they like to go out to play for the Goalkeeper and the central defenders and Setúbal shows a lot of difficulty and the players feel uncomfortable because they have difficulties in the reception and the pass. Possible eleven: Makaridze, Jubal, Silvio, Mano, Artur Jorge, Semedo, Eber Bessa, Carlinhos, Montiel, Hildeberto and Guedes.

I see value at Guimarães because they are better at everything than Setúbal and need to win at all costs. If you also want to be a big winner on this match, register on the best betting platform, VIP-IBC, and catch the highest odds for this duel.