Хэбэй – Гуанчжоу Эвергранд

Прогноз: 343
Типстер: TheTrollmanSha
Ставка: 2/10
Коэффициенты: 3.5
Начало по GMT: 2020-10-16 11:30:00
Лига: Суперлига Китая
Категория: Футбольный Прогноз
Букмеркер: VIP-IBC
Добавлено: 2020-10-12

Первый матч Плей-Офф Суперлиги в Китае, и это будет первый матч, в котором Хэбэй сыграет против Гуанчжоу Эвергранд. Я считаю, что команда гостей выглядит лучше в этом матче, и их победа с разницей в 3 и более голов будет возможна, и с небольшой ставкой и высокими коэффициентами стоит попробовать. Это первый этап 1/4 финала, Хэбэй занял 4-е место, а Гуанчжоу Эвергранд — 1-е.

Гуанчжоу Эвергранд доминирует в своей группе, набрав на 8 очков больше, чем вторая команда, и это намного лучшая команда и в лучшей форме. С тренером Каннаваро они играют хорошо. У них есть 3 бразильца: Фернандиньо, Паулинью и Талиска, и они очень хорошие игроки для этой лиги. Китайцы — бразилец Эйкесон, южнокорейский Пак в защите и другие хорошие китайские игроки были вызваны сборной. Так что они сильная команда, и, несмотря на то, что игра дома и это только первый матч, я ожидаю, что это будет тяжелая игра для Хэбэй.

Хэбэй — неплохая команда на своем поле, но для меня их состав намного хуже, чем в Гуанчжоу в этом сезоне, и для меня существует большая разница между двумя этими командами. Кроме того, Гуанчжоу Эвергранд хорошо выступили, 4 победы в последних 5 матчах, и я ожидаю, что они также будут в лучшей форме, чем соперник. Они потерпели лишь 1 поражение в последних 7 матчах на выезде, так что играть в качестве гостей не должно быть большой проблемой. Самое главное, что Гуанчжоу одержали 3 победы в последних 3 матчах между ними дома и 3 победы в последних 4 матчах на выезде. 2 из них закончились 0:3, а один — 1:3, так что это может быть для них хорошим матчем с крупной победой. Конечно, прямой выигрыш или -1,5 AФ — это другие варианты, но я считаю, возможен результат — еще 0:3, или 0:4, или 1:4, и мне нравятся коэффициенты, предлагаемые на Betfair Sportbook для этой ставки, и попытка с небольшой ставкой 2/10 того стоит. Если вы также хотите делать ставки с коэффициентами Betfair, зарегистрируйтесь на лучшей платформе для ставок VIP-IBC прямо сейчас.

Hebei – Guangzhou Evergrande

Prediction: 1760
Tipster: TheTrollmanSha
Stake: 2/10
Odds: 3.5
Start GMT: 2020-10-16 11:30:00
League: Chinese Super League
Category: Football Prediction
Bookmaker: VIP-IBC
Added date: 2020-10-12
Betting prediction:
Guangzhou Evergrande -2.5 AH

The first match of the Playoff for the Super League in China and this will be the 1st leg where Hebei will play against Guangzhou Evergrande. I see the away team much better for this match and their win by 3 or more goals will be possible for me and with small stake and high odds it worth a try. It’s the 1st leg of the 1/4 of finals and Hebei ended in 4th position while Guangzhou Evergrande ended in 1st position.

 Guangzhou Evergrande dominated their group ending with 8 points more to the 2nd and it’s a much better team and in better shape. With Cannavaro as coach, they are playing well. They have the 3 Brazilian: Fernandinho, Paulinho, and Talisca and they are very good players for this league. Chinese – Brazilian Eikeson, South Korean Park in defense, and other good Chinese players were called by the National team. So a strong team and despite playing at home and being only the first leg, I expect this will be a tough match for the hosts Hebei.

 The hosts Hebei aren’t a bad team at home but for me, their line-up is much worse than Guangzhou this season and there is a gulf between the 2 teams for me. Plus, the guests Guangzhou Evergrande did well in their last matches with 4 wins in the last 5 matches and I expect them also in good and better shape than the opponent. They did only 1 defeat in their last 7 matches away and so playing as guests shouldn’t be a big problem. Most important they did 3 wins in the last 3 H2H played and did 3 wins in their last 4 h2h played away. 2 of them ended 0-3 and one ended 1-3 so this could be a good matchup for them and a good matchup for a large win as well. Of course, a straight win or a -1.5 AH are other options but for me, another 0-3 or 0-4 or 1-4 is a possible result and I like the odds offered on Betfair Sportbook for this bet today and it worth a try with a small 2/10 as stake. If you also want to bet with Betfair odds, register for the best betting software VIP-IBC now.