ХИФК – Интер Турку

Прогноз: 305
Типстер: Realtu
Ставка: 1/10
Коэффициенты: 2
Начало по GMT: 2020-09-14 15:30:00
Лига: Финляндия - Вейккауслига
Категория: Футбольный Прогноз
Букмеркер: VIP-IBC
Добавлено: 2020-09-10
HIFK - FC Inter Turku Preview Image

На этот раз мы едем в Финляндию, но, к сожалению, не для того, чтобы увидеть прекрасную Лапландию, а для того, чтобы посмотреть матч на чемпионата по футболу между двумя командами, которые очень схожи: Интер, который разместился на 3-й позиции, и ХИФК, занявший 5-е место. А теперь перейдем к цифрам:

Наши хозяева — ХИФК, который занимает 5-е место в таблице с 19 очками в 12 играх, 6 победами, 1 ничьей и 5 поражениями, при 15 забитых и 14 пропущенных голах, что дает нам в среднем за игру 1,25 забитых мячей 1,16 пропущенных, и в последних 6 матчах у них 2 победы, 1 ничья и 3 поражения. Я мало что могу сказать о них, кроме как назвать их «Средними».

Нашими гостями будет Интер Турку, занявший 3-е место с 26 очками в 14 играх, 8 побед, 2 ничьих и 4 поражения, 25 забитых и 15 пропущенных голов, что дает нам в среднем за игру 1,78 забитых и 1,07 пропущенных голов, и они имеют 3 победы и 3 поражения в последних 6 играх. Возможно, они не лучшие в лиге, но у них одна из лучших атак.

Я еще раз выберу гостей в этом матче, они отобраны KuP как вторая сильнейшая атака в лиге, и я считаю, что это будет иметь значение в этом матче. Я сделаю ставку на VIP-IBC с коэффициентом 2,00, это для меня более чем достаточно. Обязательно зарегистрируйтесь на лучшей платформе для ставок прямо сейчас, если вы хотите пользоваться лучшими лимитами и коэффициентами на рынке!

HIFK – FC Inter Turku

Prediction: 1713
Tipster: Realtu
Stake: 1/10
Odds: 2
Start GMT: 2020-09-14 15:30:00
League: Finland - Veikkausliiga
Category: Football Prediction
Bookmaker: VIP-IBC
Added date: 2020-09-10
Betting prediction:
FC Inter Turku to Win
HIFK - FC Inter Turku Preview Image

This time we are going to Finland, sadly not to see the beautiful Lapland but to watch a match for the Veikkausliiga between 2 teams that are very close to each other, the 3rd placed Inter and the 5th placed HIFK. And now to the numbers:

Our home team is HIFK, who is in the 5th position in the table with 19 points in 12 games, 6 wins, 1 draw, and 5 losses, with 15 goals scored and 14 conceded, which gives us an average of 1.25 goals scored and 1.16 goals conceded per game, and they have 2 wins, 1 draw, and 3 loses in their last 6 games. There is not much I can say about them, except calling them “Average”.

Our visitors will be the 3rd placed Inter Turku, with 26 points in 14 games, 8 wins, 2 draws, and 4 losses, with 25 goals scored and 15 conceded, which gives us an average of 1.78 goals scored and 1.07 goals conceded per game, and they have 3 wins, and 3 loses in their last 6 games. They may not be the best in the league, but they have one of the best attacks in the league.

Once again I will support the visitor here, they are matched with KuPs for the second strongest attack in the league, and I believe that this will make the difference in this match. I will place my bet at VIP-IBC, with odds of 2.00, which is more than good enough for me hare. Make sure to register for the best betting software right now if you want to enjoy the best limits and odds in the market!