Индепендьенте Медельин – Каракас

Прогноз: 313
Типстер: Igor Tips
Ставка: 5/10
Коэффициенты: 8.0
Начало по GMT: 2020-09-17 00:30:00
Лига: Южная Америка – Копа Либертадорес
Категория: Футбольный Прогноз
Букмеркер: VIP-IBC
Добавлено: 2020-09-15
Прогноз:
Победа Каракас
Medellín – Caracas Preview Image

Обычно я беру эти ставки с высокими коэффициентами только себе, так как шансы на их выигрыш очень низкие, и моя доходность будет сильно уменьшаться в моих различных профилях ставок. Однако на этот раз я вижу хорошую прибыль от этой конкретной ставки и объясню вам, почему в следующих строках. Матч пройдет между Индепендьенте Медельин – Каракасиз Колумбии и Венесуэлы соответственно.

Во-первых, я хочу рассказать об их недавнем прошлом в своих лигах. Медельин удалось отыграть восемь матчей в своей местной лиге, прежде чем COVID вынудил прервать сезон. На тот момент они заняли 11-е место в таблице с результатом 3-2-3 и средней разницей мячей -1. С другой стороны, Каракас сыграл всего шесть матчей, но не проиграл ни одной игры и занял второе место в таблице с 4 победами и 2 ничьими. Кроме того, мы должны подчеркнуть тот факт, что Каракас участвует в Копа Либертадорес после того, как в декабре завоевал титул местной лиги

После этих нескольких раундов в обеих лигах все турниры в Латинской Америке были приостановлены из-за вспышки коронавируса. Хотя некоторые местные лиги в это время вернулись (Эквадор, Бразилия, Парагвай, Мексика и т. д.), Колумбийская и венесуэльская лиги все еще приостановлены. Этот факт означает, что ни Медельин, ни Каракас не играли в официальные игры с момента начала пандемии. В этом смысле ни у кого из них нет преимущества.

Переходя к нынешней форме каждой команды, Каракас тренировался со всей группой в течение нескольких месяцев. Есть даже такие новые игроки, как Риверо и Морено, которые уже показали свой потенциал в первые месяцы года. Вместо этого Медельин тоже работал две недели, но индивидуально. Только на прошлой неделе вся группа впервые с марта собралась вместе, так как это может стать ключевым моментом для окончательного результата этого матча. Кроме того, в этом году у команды возникли экономические проблемы, и некоторым важным игрокам пришлось покинуть клуб, таким как капитану Рикаурте, перешедшего в MLS, и их главному нападающему Кайседо, который перешел в другую колумбийскую команду.

В своей группе H на Копа Либертадорес Каракас проиграл 3:2 Либертад после получения красной карточки на 75-й минуте и сыграл вничью с Бока Хуниорс со счетом 1:1. Напротив, Медельин проиграл 1:2 Либертад дома и 3:0 против Бока Хуниорс. Все знаки нацелены в пользу гостей, и игра будет проводиться в Колумбии, но за закрытыми дверями, поэтому я приму эту ставку с высоким коэффициентом на победу Каракас. Если вы хотите пользоваться лучшими коэффициентами и самыми высокими лимитами на рынке, вам также следует зарегистрироваться на лучшей для ставок.

Independiente Medellín – Caracas FC

Prediction: 1725
Tipster: Igor Tips
Stake: 5/10
Odds: 8.0
Start GMT: 2020-09-17 00:30:00
League: South America - Copa Libertadores
Category: Football Prediction
Bookmaker: VIP-IBC
Added date: 2020-09-15
Betting prediction:
Caracas FC to Win
Medellín – Caracas Preview Image

Usually, I take these high-odds bets to myself as the chances of winning them are very low, and my yield will decrease a lot in my different betting profiles. However, this time I see good value on this particular bet, and I will explain to you why in the following lines. The match will be between Independiente Medellín and Caracas FC from Colombia and Venezuela respectively.

First, I want to talk about their recent past on their leagues. Medellín managed to play eight rounds on their local league before the COVID forced a suspension of the season. At that time, they ended 11th in the board with a 3-2-3 record and a -1 goal average. On the other hand, Caracas FC played only six rounds but, they didn’t lose a single game and ended 2nd in the table with 4 victories and 2 draws. Also, we need to highlight the fact that Caracas is participating in this Copa Libertadores after claiming the title of their local league back in December.

After these few rounds in both leagues, all the tournaments in Latin America were suspended due to the coronavirus outbreak. Although some local leagues are back at this time (Ecuador, Brazil, Paraguay, Mexico, etc.), the Colombian and Venezuelan leagues are still suspended. This fact means that neither Medellín, nor Caracas have played official games since the pandemic started. In this sense, there is no advantage for none of them.

Moving to the current shape of each team, Caracas have been training with all the group for a couple of months. There are even new players like Rivero and Moreno who already showed their potential back in the first months of the year. Instead, Medellín have been working for two weeks as well, but individually. Only last week, the whole group got together for the first time since March, as this could be a key point on the final result of this match. Additionally, the team suffered economic problems this year and had to leave some important players such as the captain Ricaurte who went to the MLS, and their main striker Caicedo, who moved to another Colombian team.

For their H Group in Copa Libertadores, Caracas lost 3-2 against Libertad after receiving a red card in the 75th minute and drew against the big Boca Juniors by 1-1. On the contrary, Medellín lost 1-2 with Libertad at home and 3-0 against Boca Juniors. All the signs aim to a plus for the visitor team, and the game will be played in Colombia, but behind closed doors, so I will take this high-odd pick betting for Caracas FC to win. If you also want to enjoy the best odds and highest limits on the market, you should also register on the best betting software.