Брук-Бет Термалица – Одра Ополе

Прогноз: 249
Типстер: Tipster BetF
Ставка: 6/10
Коэффициенты: 1.84
Начало по GMT: 2020-07-25 15:40:00
Лига: Брук-Бет Термалица – Одра Ополе
Категория: Футбольный Прогноз
Букмеркер: VIP-IBC
Добавлено: 2020-07-23
LKS Nieciecza - Odra Opole Preview Image

На этой неделе мы станем свидетелями последнего матча 1. Лиги Польши. И чтобы получить максимум от этого, давайте проанализируем игру между Брук-Бет Термалица и Одра Ополе.  Это будет матч «сделай или умри», так как обе команды имеют великую цель.

Термалица занимает 33-ю позицию с 47 очками после 33 матчей, и им необходимо обеспечить это место для квалификации в плей-офф. У них рекорд 13 побед, 8 ничьих и 12 поражений, 46 забитых мячей и 34 пропущенных. Их текущая форма 2 победы, 2 ничьи и 1 поражение, что означает, что они потеряли 5 очков за последние пять матчей. И это позволило 7-му и 8-му местам сократить разницу в очках до 1 и 2 соответственно. В последних 5 играх дома Термалица сделала только 8 голов и пропустила 7. Более того, они не смогли выиграть у Радомяк после удаления 1 игрока на 51-й минуте. Текущая статистика дома состоит из 2 побед, 2 ничьих и 1 поражения. Стадион Брук-Бет должен стать бойней в этом последнем матче, который решит их судьбу.

Одра Ополе занимает 12-ю позицию с 42 очками после 33 матчей. Им по-прежнему грозит опасность быть пониженными, так как они находятся всего в 3 точках от опасной зоны. У гостей статистика 11 побед, 9 ничьих и 13 поражений, 33 забитых мяча и 38 пропущенных. Их текущая статистика 2 победы, 2 ничьи и 1 поражение, 6 забитых голов и 5 пропущенных. Глядя на их последние 5 игр на выезде, нет особой надежды в поездке к Термалица. Они имеют статистику 1 победа, 3 ничьих и 1 поражение, 8 забитых голов и 6 пропущенных. Одра Ополе нуждается, по крайней мере, в одном очке, чтобы гарантировать их пребывание во Втором Дивизионе Польши.

Термалица проиграли 2:0 в последний раз, когда они были в гостях у Одра Ополе. Исходя из нынешней формы хозяев, 4 игр без поражений и плохом выступлении гостей на выезде, я вижу ценность выбрать победу Термалица в этом матче. Если вы хотите наслаждаться лучшими коэффициентами и максимальными лимитами на рынке, вам также следует зарегистрироваться на лучшей платформе для ставок.

LKS Nieciecza – Odra Opole

Prediction: 1653
Tipster: Tipster BetF
Stake: 6/10
Odds: 1.84
Start GMT: 2020-07-25 15:40:00
League: Poland - 1. Liga
Category: Football Prediction
Bookmaker: VIP-IBC
Added date: 2020-07-23
Betting prediction:
LKS Nieciecza to Win
LKS Nieciecza - Odra Opole Preview Image

This week we will witness the last round of the Poland – 1. Liga. And to get the most of it, let’s analyze the match between LKS Nieciecza and Odra Opole. This will be a do-or-die match as both teams have a great goal to reach.

Nieciecza occupy the 6th position with 47 points after 33 rounds and they need to secure the playoffs qualifications spot. They have a record of 13W – 8D – 12L, 46 goals scored and 34 conceded. Their current form is 2W – 2D – 1L, meaning they dropped 5 points in the last five rounds. And this allowed the 7th and 8th placed to reduce the points difference to 1 and 2, respectively. In the last 5 home games, Nieciecza have produced only 8 goals and conceded 7. Moreover, they failed to win against Radomiak after being reduced to 10 men in the 51st minute. The current home record consists of 2W – 2D – 1L. Stadion Bruk-Bet should be a slaughterhouse in this final round which will decide their fate.

Odra Opole occupy the 12th position with 42 points after 33 rounds. They are still in danger of being relegated as they are just 3 points above the danger zone. The visitors have a record of 11W – 9D – 13L, 33 goals scored and 38 conceded. Their current form is 2W – 2D – 1L, scoring 6 goals and conceding 5 goals in the process. Looking at their last 5 away games, there is no much hope in the trip to Nieciecza. They have a record of 1W – 3D – 1L, scoring 8 goals and conceding 6 in the process. Odra Opole needs at least a point to guarantee their maintenance in the Polish Second Division.

LKS Nieciecza have lost 2-0 the last time they visited Odra Opole. Based on the current form of the home team, 4 games without a loss, and the visitors’ poor performance on the road, I see value in backing LKS Nieciecza to win this match. If you want to enjoy the best odds and highest limits on the market, you should also register on the best betting software.