Мальме – АИК

Прогноз: 308
Типстер: Sherbet
Ставка: 6/10
Коэффициенты: 1.59
Начало по GMT: 2020-09-13 15:30:00
Лига: Швеция - Аллсвенскан
Категория: Футбольный Прогноз
Букмеркер: VIP-IBC
Добавлено: 2020-09-11
Прогноз:
Победа Мальме
Malmö – AIK Preview Image

В это воскресенье нас ждет интересный матч Первого Дивизиона Швеции. Лидеры лиги примут у себя дома АИК, занявший 12-е место, в расчете на 20-й матч лиги. В то время как Мальме попытается вернуться к победнам после двух разочаровывающих выступлений в последних 2 матчах, АИК будет стремиться, по крайней мере, к ничьи, чтобы не попасть в зону вылета. Давайте проанализируем дальше!

Пожалуй, самая успешная футбольная команда Швеции, Мальме снова проводит достойную кампанию. Однако мы видели, что в последние несколько матчей они испытывали трудности. Фактически, они выиграли только один раз за последние четыре игры. Вчера они посетили Оребро и покинули поле с поражением 3:2. Они по-прежнему были лучшей командой с 22 ударами, 10 из которых были в створ ворот. Это было явно досадное поражение, но это не значит, что все остальное у Мальме впорядке. У них проблемы в обороне, потому что они не смогли сохранить чистый лист в последних 5 матчах лиги. Тем не менее, их соперник АИК занимает последнее место по забитым мячам, поэтому я думаю, что у хозяев будет шанс перевести дух в обороне.

А вот гости набрали всего 17 очков в 18 матчах при 4 победах, 5 ничьих и 9 поражениях. Они не играли ни одного матча с конца прошлого месяца, потому что их игра с Сириус была отложена. На данный момент ничего не происходит так как они хотят. В последних 7 матчах на выезде они проиграли. Короче говоря, этот сезон они хотели бы забыть, учитывая, что они 6-кратные чемпионы этой лиги.

Если вы посмотрите на статистику их личных встреч, то увидите, что Мальме не проиграл в последних 18 матчах дома во всех турнирах против своих оппонентов. Несмотря на их неустойчивую игру в последнем раунде, я считаю, что на этой неделе они прервут эту серию без побед против демотивированного АИК. Если вы хотите пользоваться лучшими коэффициентами и самыми высокими лимитами на рынке, вам также следует зарегистрироваться на лучшей платформе для ставок. Удачи!

Malmö – AIK

Prediction: 1716
Tipster: Sherbet
Stake: 6/10
Odds: 1.59
Start GMT: 2020-09-13 15:30:00
League: Sweden - Allsvenskan
Category: Football Prediction
Bookmaker: VIP-IBC
Added date: 2020-09-11
Betting prediction:
Malmö to Win
Malmö – AIK Preview Image

This Sunday, we will have an interesting match-up from Sweden’s first division. The league leaders will host the 12th placed AIK counting for the 20th round of Allsvenskan. While Malmö will try to return to winning ways after two disappointing performances in the last 2 rounds, AIK will seek at least for a draw to stay away from the relegation zone. Let’s analyze it further!

Arguably the most accomplished football team of Sweden, Malmö are again having a campaign worthy of their name. However, we have seen that they have been struggling in the last few rounds. In fact, they won only once in the last four rounds. Yesterday, they visited Oerebro and they left the pitch with a 3-2 defeat. They were still the better team with 22 shot attempts, 10 of which found the target. It was clearly an unfortunate defeat but this doesn’t mean that everything else is alright for Malmö. They have problems in the defensive end because they failed to keep a clean sheet in the last 5 Allsvenskan rounds. Nevertheless, their opponent AIK rank last in the goals scored; that’s why I think that Malmö will have a chance to take a breath in the defensive end.

The visitors, on the other hand, have gathered only 17 points in 18 rounds with 4 wins, 5 draws, and 9 losses. They have not played a game since the end of the last month because their match against Sirius was postponed. At the moment, nothing goes in the direction they want. They are winless in the last 7 away games. In a nutshell, this is a season they would want to forget considering that they are 6-time champions of this league.

If you take a look at the H2H records, you will see that Malmö are undefeated in their last 18 home matches against their opponents in all tournaments. Despite their unsteady performances in the last round, I believe that they will snap this winless streak this week against a demotivated AIK. If you want to enjoy the best odds and highest limits on the market, you should also register on the best betting software. Good luck!