Парма – Аталанта

Прогноз: 253
Типстер: Tipster BetF
Ставка: 3/10
Коэффициенты: 2.14
Начало по GMT: 2020-07-28 17:30:00
Лига: Италия – Серия A
Категория: Футбольный Прогноз
Букмеркер: VIP-IBC
Добавлено: 2020-07-27
Parma-Atalanta result

Оставшиеся 2 раунда Серии А Италии будут напряженными, поэтому я ожидаю много сюрпризов. Давайте посмотрим на матч между Парма и Аталанта в 37-м матче.

У Парма были взлеты и падения в течение сезона, и в результате в оставшихся матчах больше не за что бороться. В настоящее время они занимают 11-ю позицию с 46 очками после 36 упорных матчей. Хозяева имеют рекорд: 13 побед, 7 ничьих  и 16 поражений, — 51 забитых голов и 52 пропущенных. Обратите внимание, что Парма не смогла сохранить чистый лист в 11 матчах, сыгранных после восстановления лиги. И что интересно, они также забили во всех 11 играх. Текущая форма Парма состоит из 2 побед, 1 ничьи и 2 поражений, 9 забитых голов и 10 пропущенных. С пристальным взглядом на спортивные выступления, они — команда с потенциалом для достижения хороших результатов. Они создают значительное количество голевых моментов, но им не удается реализовать их.

Игра Аталанта была превосходной в этом сезоне, и теперь они комфортно находятся на 3-м месте с 75 очками после 36 матчей. Они имеют рекорд в 22 победы, 9 ничьих и 5 поражений, забили 96 голов и пропустили 45. У них лучшая линия атаки в лиге, неудивительно, что они забили 26 голов в 11 матчах, сыгранных после перерыва COVID-19. Более того, они не проиграли ни одного из этих 11 игр. Их текущая форма – 2 победы, 3 ничьи, 11 забитых голов и 6 пропущенных. После их выступления в последнем матче против Милан я верю, что они смогут добиться большего успеха против Парма.

В общем, обе команды забили в последних 11 матчах лиги, и я думаю, что они сделают это и в этой встрече. Более того, обеим командам нечего терять, так что я ожидаю, что они сделают все возможное в первом тайме. Кроме того, Аталанта должна подготовить свою команду для противостояния с ПСЖ в Лиге Чемпионов. При этом моя ставка составляет Более 1,5 Голов в Первой Половине Матча. Зарегистрируйтесь для получения лучшей платформы для ставок и наслаждайтесь лучшими коэффициентами и максимальными лимитами на рынке!

Parma – Atalanta

Prediction: 1657
Tipster: Tipster BetF
Stake: 3/10
Odds: 2.14
Start GMT: 2020-07-28 17:30:00
League: Italy - Serie A
Category: Football Prediction
Bookmaker: VIP-IBC
Added date: 2020-07-27
Betting prediction:
Half Time Over 1.5 Goals
Parma-Atalanta result

The remaining 2 rounds of the Italian Serie A will be intense, so I expect a lot of surprises. Let’s take a look at the match between Parma and Atalanta counting for the 37th round.

Parma has had ups and downs throughout the season and as a result, there is nothing left to fight for in the remaining fixtures. They currently occupy the 11th position with 46 points after 36 hard-fought rounds. The home team have a record of 13W – 7D – 16L, 51 goals scored and 52 conceded. Note that Parma failed to keep a clean sheet in 11 rounds played since the league returned. And interestingly, they also scored in all 11 games. Parma’s current form consists of 2W – 1D – 2L, with 9 goals scored and 10 suffered. Taking a closer look at the team’s sports performance, they are a team with potential to get good results. They create a considerable number of goal chances but they fail to convert them into goals.

Atalanta’s performance has been superb this season and they are now comfortably in the 3rd place with 75 points after 36 rounds. They have a record of 22W – 9D – 5L, and scoring 96 goals and conceding 45 in the process. They have the best offensive line in the league, no wonder they scored 26 goals in 11 rounds played after the COVID-19 break. Moreover, they have lost none of those 11 matches. Their current form is 2W – 3D, scoring 11 goals and conceding 6 goals in the process. After their performance in the last round against Milan, I believe they will be able to do better against Parma.

All in all, both teams have scored in their last 11 league games and I think they will both find the net in this encounter. Moreover, both teams have nothing to lose, so I expect them to go all out right in the first half. Besides that, Atalanta must sharpen its team for the Champions League clash against PSG. That being said, my bet is Over 1.5 Goals at Half Time. Register for the best betting software and enjoy the best odds and highest limits in the market!