Сандефьорд – Мольде ФК

Прогноз: 258
Типстер: Igor Tips
Ставка: 4/10
Коэффициенты: 1.95
Начало по GMT: 2020-08-01 16:00:00
Лига: Норвегия – Элитсерия
Категория: Футбольный Прогноз
Букмеркер: VIP-IBC
Добавлено: 2020-07-30
Прогноз:
Мольде ФК -1.25 AФ

В эту субботу Сандефьорд примет у себя дома Мольде, действующего чемпиона Элитсерии Норвегии. Шансы хозяев поля не очень хорошие, и мы проверим, почему.

Сандефьорд финишировал в прошлом году в лиге OBOS на втором месте и получил повышение в первый дивизион. У них был отличный сезон, он проиграл всего три матча за весь год, но этого хорошего уровня было недостаточно для начала сезона в Элитсерии. Пока что они одержали только 3 победы, 1 ничью и 7 поражений, всего 10 очков за 11 матчей. Этот баланс является плохой статистикой, которая ставит их на 13-е место. Их главная проблема на этом высоком уровне — это наступление. Только 9 забитых мячей ставят их нападение на второе худшее, и это нужно исправить как можно быстрее, если они хотят остаться в этой лиге больше, чем на год.

На другой стороне поля, у нас Мольде, действующие чемпионы Элитсерии. У них также был отличный сезон 2019 года, который наделил их силой с окончательным разрывом в 14 очков над своим ближайшим соперником. Эта команда выиграла свой четвертый титул в этой лиге, и все они были достигнуты в этом десятилетии. В этом сезоне они занимают 2-е место после 9 побед, 1 ничьей и 1 поражения. Только 2 очка отделяют их от лидера, поэтому они более чем готовы защитить свой титул. Кроме того, их атакующая сторона удивительна: 33 мяча забитых в 11 матчах, что в среднем составляет 3,0 мяча за игру.

Борьба за эти 3 очка изгибается только в одну сторону и, конечно, в сторону гостей. Кроме того, эти команды уже встречались 4 раза, и Мольде выиграл последние 3 матча, а четвертый завершился с ничьей. По этим причинам я считаю, что -1.25 АФ для Мольде будет достаточно для покрытия этой ставки. Если вы хотите наслаждаться лучшими коэффициентами и максимальными лимитами на рынке, вам также следует зарегистрироваться на лучшей платформе для ставок.

Sandefjord Fotball – Molde FK

Prediction: 1661
Tipster: Igor Tips
Stake: 4/10
Odds: 1.95
Start GMT: 2020-08-01 16:00:00
League: Norway – Eliteserien
Category: Football Prediction
Bookmaker: VIP-IBC
Added date: 2020-07-30
Betting prediction:
Molde FK -1.25 AH

This Saturday, Sandefjord will receive Molde, the current champions of the Norwich Eliteserien. The chances for the home team are not good, and we will check why.

Sandefjord finished last year’s OBOS-ligaen as runner-ups and earned their promotion for the first division. They had a great season, losing only three matches in the whole year, but that good level hasn’t been enough for this start of the season in the Eliteserien. So far, they have obtained only 3 victories, 1 draw, and 7 losses for a total of 10 points in 11 rounds. This balance is a poor record that places them in the 13th position. Their main problem in this top tier is their offensive. Only 9 goals scored place them the second-worst team offensively and this needs to be corrected very soon if they want to stay in this league for more than a year.

On the other side, we have Molde FK, the current champions of the Eliteserien. They also had a great 2019 season, imposing their power with a final gap of 14 points over their closest rival. This team won their fourth title in this league and all of them were achieved this decade. This season, they are currently placed 2nd after 9 victories, 1 draw, and 1 loss. Only 2 points separate them from the leader, so they are more than ready to defend their title. Also, their offensive side is amazing, with 33 goals scored in 11 rounds, for a total of 3.0 goals per game on average.

The fight for these 3 points are bending to one side only and, of course, it is the visitors’ side. Also, these teams already faced each other 4 times and Molde won the last 3 matches, while the fourth ended with a draw. For those reasons, I believe that a -1.25 AH for Molde will be enough to cover this bet. If you want to enjoy the best odds and highest limits on the market, you should also register on the best betting software.