Сарпсборг 08 – Олесунн ФК

Прогноз: 257
Типстер: Realtu
Ставка: 2/10
Коэффициенты: 1.82
Начало по GMT: 2020-08-02 16:00:00
Лига: Норвегия - Элитсерия
Категория: Футбольный Прогноз
Букмеркер: VIP-IBC
Добавлено: 2020-07-30

Здравствуйте, на этот раз мы посмотрим на Элитсерию Норвегии в матче между Сарпсборг 08, занявший 11-е место, и Олесунн ФК, который расположился на 16-й позиции, последней в таблице. А теперь давайте посмотрим на цифры:

Хозяева, Сарпсборг 08, — это команда, которую я бы назвал в лучшем случае «средней». У них 11 очков в 11 играх, 10 забитых и 12 пропущенных мячей (что дает нам 0,90 забитых голов и 1,09 пропущенных за игру в среднем и разницу мячей -2), 3 победы, 2 ничьи и 5 поражений, и они имеют 2 ничьи, 1 поражение и 3 победы в последних 6 играх. Как я уже говорил в начале, «средняя» в лучшем случае.

На стороне гостей у нас Олесунн ФК, который не совсем хорошо себя чувствует внизу таблицы на 16-м месте. Они остаются на последнем месте, несмотря на недавнюю победу над Старт, которые находятся на предпоследней позиции. У них всего 6 очков в 11 играх с 16 забитыми мячами (что неплохо), но с ужасно 34 пропущенными (что дает нам 1,45 забитых мяча и 3,09 пропущенных за игру в среднем и разницу голов -18) — явный признак слабости  защита, 1 победа, 3 ничьи и 7 поражений, и в последних 6 играх они имеют 1 ничью, 1 победу и 4 поражения. Хотя их атака неплохая, но у них худшая защита в лиге, при этом разница голов с предпоследним местом отличается на 14 мачей.

В этом матче я поддержу хозяев поля. Они могут быть «средними» в лучшем случае, но против слабой защиты гостей, я думаю, они смогут одержать победу. В качестве дополнительного примечания, ставка Больше/Меньше также может быть хорошей. Как всегда, я сделаю ставку на VIP-IBC с коэффициентом 1,82 на данный момент, это для меня более чем достаточно, учитывая разницу между командами. Обязательно откройте аккаунт на лучшей платформе для ставок прямо сейчас, если вы хотите использовать лучшие лимиты и коэффициенты на рынке!

Sarpsborg 08 – Aalesunds FK

Prediction: 1662
Tipster: Realtu
Stake: 2/10
Odds: 1.82
Start GMT: 2020-08-02 16:00:00
League: Norway - Eliteserien
Category: Football Prediction
Bookmaker: VIP-IBC
Added date: 2020-07-30
Betting prediction:
Sarpsborg 08 to Win

Hello again, this time we are going to look at Norway at a match for the Tippeligaen between the 11th placed Sarpsborg 08 and the 16th and last placed Aalesunds FK. And now, let’s look at the numbers:

Our home, Sarpsborg 08, is a team that I would describe as “average” at best. They have 11 points in 11 games, with 10 goals scored and 12 conceded (which give us 0.90 goals scored and 1.09 goals conceded per game on average and a -2  goal difference), 3 wins, 2 draws, and 5 losses and they have 2 draws, 1 loss, and 3 wins in their last 6 games. As I mentioned at the start, average at best.

On the visitor’s side, we have Aalesunds FK, which is not doing well at all at the bottom of the table in the 16th position. They remain in the last place despite their recent victory against the penultimate placed Start. They have only 6 points in 11 games with 16 goals scored (which is not bad) but terrible 34 conceded (which gives us 1.45 goals scored and 3.09 goals conceded per game on average and a -18 goal difference) a clear sign of a weak defense,  1 win, 3 draws, and 7 losses, and in their last 6 games, they have 1 draw, 1 win, and 4 losses. While their attack is not bad, they have the worse defense in the league, with the most goals suffered by a difference of 14.

For this match, I will have to support the home team. They may be average at best, but against the weak defense of the visitors, I think they will be able to take the victory here. As a side note, an Over/Under bet may also be a good choice here. As always I will place my bet at VIP-IBC, with odds of 1.82 at the moment, which is more than good enough for me considering the difference between the teams. Make sure to open an account at the best betting software right now if you want to enjoy the best limits and odds in the market!