Севилья — Вальядолид

Прогноз: 202
Типстер: Igor Tips
Ставка: 5/10
Коэффициенты: 1.69
Начало по GMT: 2020-06-26 20:00:00
Лига: Испания – Ла-Лига
Категория: Футбольный Прогноз
Букмеркер: VIP-IBC
Добавлено: 2020-06-23
Прогноз:
Севилья -1 AФ
Sevilla - Valladolid Preview Image

После возобновления Ла-Лиги Испании Севилья по-прежнему остается непобедимой, но Атлетико Мадрид добивается лучших результатов, чем они, и третье место, на котором находится Севилья, сейчас в опасности.  На этот раз они будут играть дома против команды низшего класса, и победа для хозяев обязательна.  

Севилья после возобновления лиги начала с победы, но следующие 3 игры закончились вничью.  Несмотря на то, что они по-прежнему непобедимы, его ближайший соперник, Атлетико Мадрид, одержал 2 ничьи и 2 победы, так что теперь все становится сложнее.  На данный момент Севилья все еще на третьем месте, но у нее на одну игру больше.  Чтобы сохранить эту позицию, им понадобится победа в этом матче и, безусловно, у них есть инструменты для ее достижения.  Их текущий рекорд состоит из 14 побед, 11 ничьих и 6 поражений.  Все игроки будут доступны для этого матча, и линии атаки и обороны находятся в хорошей форме.  

Теперь у нас есть Вальядолид.  Эта команда заняла 15-е место с плохой статистикой в 7 побед, 12 ничьих и 11 поражений.  У них 33 очка (-20 баллов по сравнению с Севилья) после 30 матчей.  В настоящее время они на 7 очков выше позиций вылета и определенно играют лучше, чем нижние команды.  В таком смысле этот матч против Севилья можно легко подготовить как оборонительный, особенно когда наступательная линия Вальядолида действительно плохая.  В двух из трех игр, сыгранных после возобновления, было забито 0 голов, а третья была против команды которая находится на позиции понижения , поэтому мы не можем сказать, что это было для них большим испытанием.  

Кажется, что результат здесь достаточно ясен, чтобы сделать ставку на гандикап.  Севилья нуждается в очках, у них лучшая команда и лучшая линия наступления.  Вместо этого, Вальядолид ищет более легких соперников, чтобы набрать немного очков, которые им необходимы, чтобы остаться в лиге на следующий сезон.  По этим причинам я сделаю ставку на Севилья с -1 азиатским гандикапом.  Зарегистрируйтесь на лучшем приложении для ставок и забронируйте свое место среди победителей!

Sevilla – Valladolid

Prediction: 1598
Tipster: Igor Tips
Stake: 5/10
Odds: 1.69
Start GMT: 2020-06-26 20:00:00
League: Spain – La Liga
Category: Football Prediction
Bookmaker: VIP-IBC
Added date: 2020-06-23
Betting prediction:
Sevilla -1 AH
Sevilla - Valladolid Preview Image

After the resume of the Spanish LaLiga, Sevilla is still undefeated, but Atletico Madrid is finding better results than them and Sevilla’s third place is in danger now. This time, they will play at home against a lower class team and the victory for the locals is a must.

Sevilla restarted the league with a victory, but the next 3 games ended in draws. Even though they are still undefeated, its closest rival, Atletico Madrid, obtained 2 draws and 2 victories, so now things are getting complicated. For now, Sevilla are still third, but with one more game. To keep this position, they will need a victory in this match and certainly, they have the tools to achieve it. Their current record is composed of 14 victories, 11 draws, and 6 losses. All the players will be available for this match and both the offensive and defensive lines are in good form.

Then, we have Valladolid. This team is placed 15th with a poor record of 7 victories, 12 draws, and 11 losses. They have 33 points (-20 points compared to Sevilla) after 30 rounds. Currently, they are 7 points above the relegation spots and definitely playing better than the bottom teams. In this sense, this match against Sevilla can be easily prepared as a defensive match, especially when Valladolid’s offensive line is really poor. Two of their three games played after the resume ended with 0 goals scored and that third one was against a relegation team, so we can’t say that it was a big challenge for them.

The outcome here seems to be clear enough to place a handicap bet. Sevilla is in the need of points, they have a better team and a better offensive line as well. Instead, Valladolid is looking for easier rivals just to secure the few points they need to maintain themselves in the league for the next season. For those reasons, I will place my bet for Sevilla with a -1 Asian Handicap. Register for the best betting software and reserve your seat among winners!