Сент-Миррен — Хиберниан

Прогноз: 307
Типстер: Igor Tips
Ставка: 5/10
Коэффициенты: 1.97
Начало по GMT: 2020-09-12 14:00:00
Лига: Шотландия – Премьер-Лига
Категория: Футбольный Прогноз
Букмеркер: VIP-IBC
Добавлено: 2020-09-10

Премьер-Лига Шотландии возвращается после интернационального перерыва. К сожалению, планы провести матч с небольшим количеством фанатов на стадионе были отвергнуты после того, как количество случаев коронавируса стало слишком большим в западной части страны. Тем не менее, у нас впереди отличная игра между Сент-Миррен и Хиберниан.

Слухи об отмене игры ушли. Все началось после того, как Сент-Миррен подтвердил, что один из их игроков дал положительный результат на COVID-19, но матч не будет приостановлен. Однако это не самая плохая новость для команды. Сент-Миррен занимает 6-е место после 5 матчей, разделенных на 2 победы, 1 ничью и 2 поражения. Проблема этой команды в атакующей линии, ведь они забили всего 3 раза. Обе их победы завершились со счетом 1:0 и единственная ничья — 1:1. Последний раз они победили месяц назад, и я не думаю, что они готовы решать свои проблемы на передовой.

На другой стороне поля, Хибериан находятся на 2-й позиции в таблице со статистикой: 4 победы, 1 ничья и 1 поражение. У них одна из лучших оборонительных линий в начале сезона, и эта тенденция может сохраниться, поскольку их соперник не умеет забивать. Более того, Хибериан сыграли на выезде три игры, и все они закончились победами, что многое говорит об их выступлениях в этом сезоне.

За последние три года эти команды встречались друг с другом шесть раз. Четыре из этих игр завершились победой Хибериан, а две другие закончились вничью. Принимая во внимание эту информацию и их уровень защиты и нападения на данный момент, я сделаю ставку на победу Хибериан. Если вы хотите пользоваться лучшими коэффициентами и самыми высокими лимитами на рынке, вам также следует зарегистрироваться на лучшей платформе для ставок.

St Mirren – Hibernian

Prediction: 1715
Tipster: Igor Tips
Stake: 5/10
Odds: 1.97
Start GMT: 2020-09-12 14:00:00
League: Scotland - Premier League
Category: Football Prediction
Bookmaker: VIP-IBC
Added date: 2020-09-10
Betting prediction:
Hibernian to Win

The Scottish Premier League is back after the international break. Sadly, the plans of playing the game with a small number of fans in the stadium were discarded after coronavirus cases raised too much in the west side of the country.  Still, we have a good match ahead between St Mirren and Hibernian.

The rumours of cancelling this game are gone. It all started after St Mirren confirmed that one of their players tested positive for COVID-19, but the game won’t be suspended. However, this is not the worst news for the team. St Mirren are placed 6th after 5 rounds divided in 2 victories, 1 draw, and 2 losses. The problem of this team is on the offensive line as they have scored only 3 times. Both of their victories finished with a 1-0 score and the only draw they had ended 1-1. Their last victory was achieved a month ago and I don’t think they are prepared to solve their problems in the front.

In contrast, Hibernian are in the 2nd position of the board with a balance of 4 victories, 1 draw, and 1 loss. They have one of the best defensive lines in this start of the season and this trend can continue as their rival is having problems to score. What is more, Hibernian have played three games on the road and all of them ended with victories, which says a lot about their performance this season.

In the last three years, these teams have faced each other six times. Four of those games ended with victories for Hibernian, while the other two ended with draws. Taking into account that info and their defensive and offensive level at this moment, I will place my bet for Hibernian’s victory. If you want to enjoy the best odds and highest limits on the market, you should also register on the best betting software.