Сувон Сити – Пучхон-1995

Прогноз: 304
Типстер: Realtu
Ставка: 1/10
Коэффициенты: 1.833
Начало по GMT: 2020-09-14 10:30:00
Лига: Южная Корея – K-Лига 2
Категория: Футбольный Прогноз
Букмеркер: VIP-IBC
Добавлено: 2020-09-10
Suwon City - Bucheon FC 1995 Preview Image

Еще раз привет! На этот раз мы отправимся в Корею (разумеется, на Южную), чтобы посмотреть матч K-Лиги 2, между занявшим 2-е место Сувон Сити и Пучхон, который расположился на 8-й позиции. И если вы смотрите мои прогнозы, то вы знаете, что мы будем делать дальше, переходим к статистике:

Хозяевами в этом матче будут Сувон Сити, который хорошо себя чувствует на второй позиции в таблице. У них 33 очка в 18 играх, 10 побед, 3 ничьих и 5 поражений, при этом приличные 36 забитых голов и не очень 20 пропущенных, что дает нам в среднем 2 забитых и 1,1 пропущенных мяча за игру, и у них на удивление сбалансированная статистика, 2 ничьи, 2 победы и 2 поражения в последних 6 играх. Они преуспевают в верхней части таблицы и обладают самой сильной атакой в ​​лиге.

На другой стороне поля, у наших гостей не все так хорошо продвигается на предпоследней позиции. Пучхон набрал 20 очков в 18 играх, 6 побед, 2 ничьих и 10 поражений, 14 забитых и 23 пропущенных голов, что дает нам в среднем 0,77 забитых и 1,27 пропущенных мяча за игру, и у них 1 победа и 5 поражения в последних 6 играх. На самом деле мы не можем сказать о них много хороших слов, они подходят к этому матчу после серии из 5 поражений подряд.

Здесь выбор очевиден — хозяева поля, и здесь я сделаю ставку на победу Сувон. Недавнее выступление гостей было плачевным, и я не думаю, что у них есть все, что нужно, чтобы победить сильнейшую атаку в лиге, или, по крайней мере, они не показали ничего, что заставляет меня верить в них. Я сделаю ставку на VIP-IBC с коэффициентом 1,83, это для меня более чем достаточно, учитывая разницу между двумя командами. Обязательно зарегистрируйтесь на лучшей платформе для ставок прямо сейчас, если вы хотите пользоваться лучшими лимитами и коэффициентами на рынке!

Suwon City – Bucheon FC 1995

Prediction: 1712
Tipster: Realtu
Stake: 1/10
Odds: 1.833
Start GMT: 2020-09-14 10:30:00
League: South Korea - K League 2
Category: Football Prediction
Bookmaker: VIP-IBC
Added date: 2020-09-10
Betting prediction:
Suwon City to Win
Suwon City - Bucheon FC 1995 Preview Image

Hello once again! This time I am taking you to Korea (the south one, of course)  to watch a match for the K League 2,  between the 2nd placed Suwon City FC and the 8th placed Bucheon FC. And if you follow my tips you know what we will do next, to the numbers we go:

Our home team here will be Suwon City, who is doing quite well at the 2nd position in the table. They have 33 points in 18 games, 10 wins, 3 draws, and 5 losses, with respectable 36 goals scored and not so respectable 20 conceded, which gives us an average of 2 goals scored and 1.1 goals conceded per game, and they have surprisingly balanced, 2 draws 2 wins, and 2 loses in their last 6 games. They are doing well at the top of the table and have the strongest attack in the league.

Our visitors, on the other hand, are not doing so well at the third to last position.  The Bucheon FC has 20 points in 18 games, 6 wins, 2 draws, and 10 losses, 14 goals scored and 23 conceded, which gives us an average of 0.77 goals scored and 1.27 goals conceded per game, and they have 1 win, 5 losses in their last 6 games. Really there are few good things we can say about them, and they come to this game from a series of 5 straight losses.

The obvious choice here is the home team, and I will bet on a victory for Suwon here. The visitor’s recent performance has been deplorable and I don’t think they have what it takes to defeat the strongest attack in the league, or at least they haven’t shown anything that makes me believe they do. I will place my bet at VIP-IBC, with odds of 1.83, which is more than good enough for me considering the difference between the 2 teams. Make sure to register on the best betting software right now if you want to enjoy the best limits and odds in the market!