Тондела – Риу-Аве

Прогноз: 310
Типстер: Duarte
Ставка: 5/10
Коэффициенты: 1.820
Начало по GMT: 2020-09-20 20:00:00
Лига: Португалия – Примейра-Лига
Категория: Футбольный Прогноз
Букмеркер: VIP-IBC
Добавлено: 2020-09-13
Прогноз:
-0,25 Риу-Аве

В первом раунде Примейра-Лиги Тондела встретится с Риу-Аве у себя дома, на стадионе Жоао Кардозу. Это будет зарегистрирован первым зарегистрированным раундом, поскольку на нет болельщиков и нет прогнозов, по которым они вернутся на стадионы. Команды с разным потенциалом и целями. Тондела постарается избежать вылета из дивизиона, а Риу-Аве будет бороться за Лигу Европы.

Тондела сменил тренера, и этот новый тоже испанец, что может помешать стратегии команды в первых играх, потому что он не знает чемпионат Португалии. Помимо этой проблемы, команда Тонделы потеряла очень важных игроков, таких как Клаудио Рамос (вратарь), Пепелу (опорный полузащитник) и Ксавье (полузащитник), Торо (полузащитник), Ришар (нападающий) и Филиппа Сампайо (центральный защитник). Все эти игроки заняли место в стартовом составе, и, на мой взгляд, новые игроки не имеют такой же ценности. Команда в прошлом году была уже слабой, а в этом году, думаю, еще хуже. В этом сезоне Тондела ожидает немало трудностей. Потенциальный Состав: Бабакар, Тьяго Алмейда, Филипе Феррейра, Йохан Таварес, Рикардо Алвес, Жаките, Жоао Педро, Рафаэль Барбоса, Мурильо, Сальвадор Агра и Стркаль.

Риу-Аве намного превосходит хозяев несмотря на то, что в середине недели у него был матч Лиги Европы и несколько дней отдыха, я вижу ценность на стороне в гостях. Большинство игроков осталось, и только Нуно Сантос (Спортинг) и Тареми (Порту). Я считаю, что слабым местом команды является нападающий, потому что Тареми намного превосходит Бруно Морейру. Но в остальном команда остается очень сильной. Новый тренер поддерживает идею, очень похожую на предыдущую, которая приносит пользу этой команде с Риу-Аве. Потенциальный Состав: Кешек, Адерлан, Борекович, Матеус Рейс, Иво Пинто, Тарантини, Филипе Аугусто, Франсиско Геральдес, Пьязон, Мане и Бруно Морейра .

Я вижу большую ценность в в линии -0,25 для Риу-Аве, поэтому мы воспользуемся этой возможностью. Вам следует зарегистрироваться на лучшей платформе для ставок и сделать свою выигрышную пари на матч Тондела – Риу-Аве и многие другие.

CD Tondela – Rio Ave FC

Prediction: 1720
Tipster: Duarte
Stake: 5/10
Odds: 1.820
Start GMT: 2020-09-20 20:00:00
League: Portugal - Liga NOS
Category: Football Predicction
Bookmaker: VIP-IBC
Added date: 2020-09-13
Betting prediction:
Rio Ave -0.25 AH

In the first round of Liga NOS, Tondela will face Rio Ave at their home, at João Cardoso stadium. This first round will be recorded as there are no fans on the stands and there is no forecast for the fans to return to the stadiums. Teams with different potentials and goals. Tondela will try to avoid relegation and Rio Ave will fight for the Europa League.

Tondela has changed their coach and this new coach is also Spanish, which could hinder the team’s strategy for the first games because he does not know the Portuguese championship. In addition to this problem, Tondela’s team lost very important players, such as Claúdio Ramos (goalkeeper), Pepelu (defensive midfielder) and Xavier (winger), Toro (winger), Richard (forward), and Phillipe Sampaio (Central defense). All of these players had taken place in the starting eleven and the new players in my opinion do not have the same value. Last year the team was already weak and I think this year they are even worse. Many difficulties are expected this year for Tondela. Possible eleven: Babacar, Tiago Almeida, Filipe Ferreira, Yohan Tavares, Ricardo Alves, Jaquité, João Pedro, Rafael Barbosa, Murillo, Salvador Agra, and Strkalj.

Rio Ave is much superior compare to Tondela. Despite having a Europa League game in the middle of the week and having a few days of rest, I see value on the side of Rio Ave. Most of their players stayed and only Nuno Santos (Sporting) and Taremi (Porto) have left the team. I think the team’s weak point is the striker, because Taremi was much superior compare to Bruno Moreira. But otherwise, the team remains very strong. The new coach maintains an idea very similar to the previous coach, which benefits this team from Rio Ave. Possible eleven: Kieszek, Aderllan, Borekovic, Matheus Reis, Ivo Pinto, Tarantini, Filipe Augusto, Francisco Geraldes, Piazon, Mané, and Bruno Moreira.

I see a lot of value in this line -0.25 for Rio Ave and so we will take this opportunity. You should register for the best betting software and place your winning bet for Tondela – Rio Ave and more.