Трабзонспор – Анкарагюджю

Прогноз: 205
Типстер: Sherbet
Ставка: 6/10
Коэффициенты: 2.05
Начало по GMT: 2020-06-27 18:00:00
Лига: Турция - Суперлига
Категория: Футбольный Прогноз
Букмеркер: VIP-IBC
Добавлено: 2020-06-24

В эту субботу Трабзонспор, который занял 2-ю позицию, собирается принять у себя дома Анкарагюджю, занявшую последнее место в лиге.  Давайте взглянем получше .

 Выиграв 16 раз, 9 раз сыграв вничью и проиграв 3 раза, Трабзонспор набрал 57 очков, и теперь он уступает лидерам лиги всего на 2 очка.  Последний матч был разочаровывающим для них, так как они покинули поле с одним очком, пропустив гол в последний момент.  Для Трабзоспор это, безусловно, важная игра, так как они не могут потерять очки против команды, занявшей последнее место, если они хотят остаться в гонке за титул.  Обратите внимание, что Трабзонспор непобедим в последних 13 матчах.  Их последняя игра дома была против Башакшехир, которая закончилась ничьей.  До этой игры у них была победная серия из 5 игр.

 Анкарагюджю, с другой стороны, играл против Башакшехир в последнем матче и потерпел поражение от нынешних лидеров, в результате чего главный тренер потерял свою работу.  В настоящее время они сидят в нижней части таблицы лиги с 24 очками.  Они отстают от 15-го места Ризеспор на 4 очка.  Хотя математически у них все еще есть шанс избежать вылета, я не думаю, что у них есть талант или уверенность, чтобы справиться с этим.

 Разница в уровнях игры между двумя командами слишком велика, чтобы ожидать сюрприза от этого матча.  Я не думаю, что Трабзонспор собирается проиграть в этом матче, в то время как Башакшехир противостоит Галатасарай.  Мой выбор — Трабзонспор -1,5 АФ.  Не забудьте также получить аккаунт в лучшем приложении для размещения ставок.  Удачи!

Trabzonspor – Ankaragücü

Prediction: 1602
Tipster: Sherbet
Stake: 6/10
Odds: 2.05
Start GMT: 2020-06-27 18:00:00
League: Turkey - Super League
Category: Football Prediction
Bookmaker: VIP-IBC
Added date: 2020-06-24
Betting prediction:
Trabzonspor -1.5 AH

This Saturday, the 2nd placed Trabzonspor are going to host the last-placed Ankaragücü at home. Let’s take a better look.

Having won 16 times, drawn 9 times, and lost 3 times, Trabzonspor have gathered 57 points and they are now trailing the league leaders by only 2 points. The last round was disappointing for them as they left the pitch with only one point as they conceded a last-minute goal. This will be definitely a must-win game for Trabzonspor as they cannot tolerate losing any points against the last-placed team if they are willing to stay on the title race. Note that Trabzonspor are undefeated in the last 13 matches. Their last game at home was against Başakşehir, which ended in a draw. Before that game, they were on a 5-game winning streak.

Ankaragücü, on the other hand, played against Başakşehir in the last round and were defeated by the current leaders, which caused the head coach to lose his job. They are currently sitting in the bottom of the league table with only 24 points. They are trailing the 15th placed Rizespor by 4 points. Although mathematically they still have a chance to avoid relegation, I don’t think they have either the talent or the confidence to pull this off.

The quality gap between the two teams are too big to expect a surprise out of this match-up. I do no think Trabzonspor are going to stumble in this round while Başakşehir are facing Galatasaray. My pick is Trabzonspor -1.5 AH. Do not forget also to get an account at the best betting software to place this bet. Good luck!