Валенсия — Леванте

Прогноз: 303
Типстер: Igor Tips
Ставка: 5/10
Коэффициенты: 1.833
Начало по GMT: 2020-09-13 19:00:00
Лига: Испания – Ла-Лига
Категория: Футбольный Прогноз
Букмеркер: VIP-IBC
Добавлено: 2020-09-09
Прогноз:
Леванте +0.5 AФ

Если есть что-то положительное в COVID-19, так это короткая летняя пауза между футбольными сезонами. Ла-Лига Испании снова вернулась, и мы проанализируем очень интересный матч.

После вынужденной паузы из-за коронавируса Валенсия сильно снизила свои показатели, и они потеряли шанс сыграть в международном турнире в следующем году. Эти результаты обернулись переменой в команде — появилось много новых лиц. Однако новые игроки — не большие звезды, поэтому я не жду сильной команды в этом году. На мой взгляд, одним из ключевых игроков будет Джейсон Ремесейро, универсальный игрок, способный играть на трех разных позиций, и он может нанести большой урон с фланга.

На другой стороне поля, Леванте в прошлом сезоне много боролся. Однако пауза в связи с COVID-19 сработала на них, и команда нашла лучшие результаты, которые помогли им отойти подальше от опасной зоны. Эта команда не проявляла особой активности во время летних трансферов, и их средний полевой игрок Гонсало Мелеро заявил, что Леванте — сплошная команда с сильной базой, и их подкрепление поможет улучшить командные цели. Наконец, решающее значение имела их подготовка. Всего команда сыграла 5 товарищеских матчей, при их статистике в 4 победы и 1 ничью. По совпадению, две недели назад ничья была сыграна против Валенсия.

Если говорить об этой прямой дуэли, Леванте и Валенсия завершили ее ничьей 0:0. К тому же последний матч прошлого сезона завершился вничью. Это была почти победа Леванте, но Валенсия среагировала на 95-й минуте после того, как они получили пенальти. Это очень схожие команды, и низкий уровень Валенсия после вынужденной паузы может дать хорошее преимущество команде гостей, которая провела потрясающую предсезонку. По этим причинам я сделаю ставку на Леванте с +0,5 AФ. Если вы хотите пользоваться лучшими коэффициентами и самыми высокими лимитами на рынке, вам также следует зарегистрироваться на лучшей платформе для ставок.

Valencia – Levante

Prediction: 1711
Tipster: Igor Tips
Stake: 5/10
Odds: 1.833
Start GMT: 2020-09-13 19:00:00
League: Spain - LaLiga
Category: Football Prediction
Bookmaker: VIP-IBC
Added date: 2020-09-09
Betting prediction:
Levante +0.5 AH

If there is something positive about COVID-19, it is for sure the short summer pause between football seasons. The Spanish first division LaLiga is back again, and we will analyse a very interesting match.

After the coronavirus forced pause, Valencia decreased a lot their performance, and they lost the chance to play an international tournament next year. These results turned into a change in the team are there are many new faces. However, the new players are not big stars, so I don’t expect a challenging Valencia this year. In my opinion, one of the key players will be Jason Remeseiro, who is a versatile player, capable to play in up to three different positions, and he can do a lot of damage from the wing.

On the other side, Levante struggled a lot during the last season. However, the COVID-19 pause worked well for them and the team found better results that helped them to stay away from the danger zone. This team wasn’t too active during the summer transfers and their middle fielder Gonzalo Melero stated that Levante is a solid team with a strong base and their reinforcements will help to improve the group goals. Finally, their preparation has been crucial; the team played a total of 5 friendlies with a balance of 4 victories and 1 draw. Coincidentally, the draw was against Valencia two weeks ago.

Talking about this direct duel, Levante and Valencia finished it with a 0-0 draw. Also, the last match they played last season ended with another draw. It was almost a victory from Levante, but Valencia reacted in the 95th minute after they got a penalty kick. These are very similar teams and Valencia’s poor level after the forced pause can give a good advantage to the visitor team, who had a tremendous pre-season. For those reasons, I will bet for Levante with a +0.5 AH. If you want to enjoy the best odds and highest limits on the market, you should also register on the best betting software.