Уотфорд — Саутгемптон

Прогноз: 210
Типстер: KanBeBettor
Ставка: 2/10
Коэффициенты: 2.24
Начало по GMT: 2020-06-28 15:30:00
Лига: Англия – Премьер-Лига
Категория: Футбольный Прогноз
Букмеркер: VIP-IBC
Добавлено: 2020-06-27
Прогноз:
Southampton +0AH

Две команды с нижней части таблицы встретятся в воскресенье.  Несмотря на то, что Саутгемптон разделен только двумя позициями в лиге, он опережает Уотфорд на 9 очков, и их хорошая форма, которая была до перерыва COVID-19, похоже, все еще продолжается.

  У Саутгемптон было ужасное начало в этом сезоне, проиграв 8 из первых 12 игр.  Большинство аналитиков полагали, что они сильны, но их неотложная игра и защита просто не работали в то время, особенно в унизительном поражении со счетом 0-9 дома против Лестер почти стоило менеджеру Хазенхюттль работы.  Тем не менее, они проснулись как раз вовремя в 14-м раунде, и с тех пор они играют как команда с верхней части таблицы, как с точки зрения результата, так и по содержанию матча.  Они продолжали показывать свои способности даже после перерыва COVID-19 с убедительной победой над Норвич и, возможно, неудачной победой над Арсенал.

  По совпадению Уотфорд был в подобной манере.  Они находились на 20-й позиции в большинстве игровых дней до декабря и вернулись на трассу даже позже с назначением Найджела Пирсона, третьего менеджера этого сезона.  Они стали еще одной командой среднего уровня.  Тем не менее, похоже, что после перезапуска они немного отстали, с двумя показателями, которые были ниже, чем у Лестер Сити и Бернли.

  Совершенно очевидно, что Саутгемптон — лучшая команда на данный момент, и они все еще мотивированы, так как еще не достигли «магической линии безопасности с 40 пунктами».  Поскольку только важный игрок Хойбьерг под вопросом к этой игре, а других важных командных новостей нет, все равно очень важно поддержать Саутгемптон + 0AФ @ 2.24 через VIP-IBC.  Зарегистрируйтесь на лучшем приложении для ставок и забронируйте свое место среди победителей!

Watford – Southampton

Prediction: 1607
Tipster: KanBeBettor
Stake: 2/10
Odds: 2.24
Start GMT: 2020-06-28 15:30:00
League: England - Premier League
Category: Football Prediction
Bookmaker: VIP-IBC
Added date: 2020-06-27
Betting prediction:
Southampton +0AH

Two bottom half teams will face each other on Sunday. Despite being separated only by 2 league positions, Southampton are leading Watford by 9 points, and their good form before the COVID-19 break seems to continue.

Southampton had a terrible start this season, losing 8 of the first 12 games. Most analysts believed that they are a quality side, but their pressing game and defense simply did not work at that time, especially the humiliated 0-9 defeat at home vs Leicester almost cost manager Hasenhüttl the job. However, they got awake just in time at the 14th round, and since then they performed like a top-half team, in terms of both result and match the content. They continued to show their capability even after the COVID-19 break, with a convincing victory over Norwich and an arguably unlucky loss vs Arsenal.

Coincidentally, Watford was in a similar manner. They were at the 20th position for most matchdays before December, and were back on track even later with the appointment of Nigel Pearson, the third manager of this season. They became another mid-table-level force. However, it seems that they are slightly on the back foot after the restart, with two quite below-par performance against Leicester City and Burnley.

It is pretty obvious that Southampton is the better team for now, and they are still motivated as they have not yet hit the “40-point magical safety line”. With only important Hojbjerg a doubt for this game and no other significant team news, it is still valuable to back Southampton +0AH @2.24 via VIP-IBC. Register for the best betting software and reserve your seat among winners!