Кальяри — Ювентус

Прогноз: 254
Типстер: Asian Football Bets
Ставка: 10/10
Коэффициенты: 1.75
Начало по GMT: 2020-07-29 19:45:00
Лига: Италия – Серия A
Категория: Футбольный Прогноз
Букмеркер: VIP-IBC
Добавлено: 2020-07-28
Прогноз:
Хозяева +1.25

Серия А Италии продолжает свой 37-й тур в последнюю неделю июля. Кальяри принимают у себя дома Ювентус Турино, который признан действующим чемпионом Италии и продолжает свое блестящее десятилетие и в Италии и Европе.

Ювентус обыграл Сампдория со счетом 2:0 в воскресенье, завоевав свой девятый подряд титул Серии А, выиграв почти 2/3 матчей в лиге. Приблизительно половина этих побед шла с разницей в один мяч. Гости, однако, не выиграли в трех своих матчах на выезде Серии А, но выиграли 10 из 18 матчей на выезде за пределами лиги. Кроме того, примерно в половине выездных матчей в Серии А у Ювентуса был нулевой счет в первой половине матча.

На другой стороне поля, Кальяри проиграли дома со счетом 0:1 дома в последнем матче против Удинезе. Дома Россоблу забил один раз в своих предыдущих четырех матчах лиги до 2,5 голов. Кроме того, Кальяри пропустил все три гола в течение первых 30 минут и впоследствии проиграл в перерыве в трех из этих игр. Хотя этот неудачный забег от Кальяри показывает отсутствие забитых голов, это, следовательно, и дополнительно доказывает, что они также не пропускают много голов.

Ювентус выиграл каждое из своих последних восьми матчей с Кальяри на выезде, поэтому нетрудно понять, почему гости были логически оценены как фавориты, чтобы заработать очки.  Тем не менее, Лига Чемпионов против Лиона уже недалеко, Маурицио Сарри определенно даст отдых некоторым из своих ключевых игроков. Островитяне могут расценить это столкновение как возможность положить конец своей неудачной борьбе против клубов Серии А высшего уровня. Это, плюс предыдущая и личная статистика, может быть ключевой, почему мы не увидим, как Кальяри проигрывает более чем на один гол в среду вечером.

В заключение мы видим значение азиатский гандикап +1,25 Кальяри. Я сделаю ставку на VIP-IBC, и если вы также хотите найти лучшие лимиты и коэффициенты на этот матч, обязательно откройте аккаунт на лучшей платформе для ставок!

Cagliari – Juventus

Prediction: 1658
Stake: 10/10
Odds: 1.75
Start GMT: 2020-07-29 19:45:00
League: Italy - Serie A
Category: Football Prediction
Bookmaker: VIP-IBC
Added date: 2020-07-28
Betting prediction:
Cagliari +1.25 AH

The Italian Serie A continues with its 37th round during the last week of July.  US Cagliari is hosting Juventus Torino who is confirmed as the current Italian champion and continues their decade of brilliance across Italy and Europe.

Juventus has beaten Sampdoria 2:0 on Sunday, clinching their ninth consecutive Serie A title after winning almost 2/3 of their league matches. Approximately half of those wins came with a one-goal margin. The visitors are however winless in their three Serie A away matches but have won ten of their 18 away league outings. Moreover, there’s been a goalless half-time scoreline in approximately half of Juventus’s Serie A away matches.

On the other side, the Islanders lost 0:1 at home the last match-day, against Udinese. At home, the ‘Rossoblù’ have scored just once across their previous four league clashes with all of those matches featuring under 2.5 goals. Additionally, Cagliari conceded all three goals during that run inside the opening 30 minutes, and subsequently were losing at half-time in three of those games. Although this poor run from Cagliari shows lack of goals scored, it consequently and additionally proves that they don’t concede many goals as well.

Juventus have won each of their last eight visits to Cagliari, so it’s not hard to see why the visitors have been logically priced up as favorites to take the points. Nevertheless, with the Champions League against Lyon around the corner, Maurizio Sarri’s will definitely rest some of his key players. The Islanders might see this clash as an opportunity to end their bad run against top tier Serie A clubs.

This, plus the previous and head-to-head statistics, might be the key why we won’t see Cagliari losing by more than one goal margin on Wednesday evening.

In conclusion, we thus see value in the Asian Handicap +1.25 for the Islanders. I will place my bet at VIP-IBC, and if you also want to find the best limits and odds for this match, make sure to open an account at the best betting software!