Монтеррей – Толука

Прогноз: 251
Типстер: Mattybet
Ставка: 7/10
Коэффициенты: 1.83
Начало по GMT: 2020-07-29 00:00:00
Лига: Мексика – Лига MX
Категория: Футбольный Прогноз
Букмеркер: VIP-IBC
Добавлено: 2020-07-24
Прогноз:
Monterrey -1.0 AФ

Лига MX Мексики стартует на этой неделе, и мы должны взглянуть на интересный и равный матч между двумя кандидатами на понижение: Монтеррей — Толука. Поскольку это первый матч турниров, текущая статистика отсутствует. Однако есть несколько интересных фактов, которые необходимо проанализировать.

Монтеррей закончил Клаусура 2020 в нижней части таблицы, без какой-либо победы, 5 ничьих и 5 потерь. Тем не менее, они находятся в финале Кубка MX, где они явные лидеры с 8 победами, 1 ничьей и 1 поражением. Кроме того, у Монтеррей есть 2-2-1 в их последних пяти матчах, играющих на их стадионе.

На другой стороне, Толука финишировала в Клаусура 2020 на 15-м месте со статистикой в 2 побед, 4 ничьих и 4 поражений в 10 матчах. Они также достигли полуфинала Кубка МХ с рекордом в 6 побед, 1 ничья и 3 поражения. Толука не сумел выиграть в последних пяти матчах в качестве гостей с 2 ничьями и 3 поражениями, и в этот период был забит только 1 гол.

Так как это первый матч после перерыва из-за пандемии, я остановлюсь больше на непосредственном сравнении между ними. В этом аспекте Монтеррей имеет огромное преимущество: 3 победы, 1 ничья и 1 поражение за последние 5 раз, когда они принимали Толука у себя дома. Таким образом, я думаю, что у ставки Монтеррей -1,0 АФ шансы на успех равны 7/10. Подпишитесь на лучшую платформу для ставок VIP-IBC от BET-IBC, и получите такие невероятные коэффициенты!

Monterrey – Toluca

Prediction: 1656
Tipster: Mattybet
Stake: 7/10
Odds: 1.83
Start GMT: 2020-07-29 00:00:00
League: Mexico – Liga MX
Category: Football Prediction
Bookmaker: VIP-IBC
Added date: 2020-07-24
Betting prediction:
Monterrey -1.0 AH

Mexican Liga MX is starting this week, and we should take a look at an interesting and levelled match between two relegation candidates: Monterrey – Toluca. Since this is the first round of the tournaments, there are no current stats. However, there are some interesting facts to be analyzed.

Monterrey ended the Clausura 2020 at the bottom of the league, without any victory, 5 draws and 5 losses. However, they are in the final of the Copa MX, where they have been clear dominators with 8 victories, 1 draw and 1 loss during their journey. Besides this, Monterrey have 2-2-1 in their last five matches playing in their stadium.

On the other hand, Toluca finished Clausura 2020 in 15th place, with a record of 2 wins, 4 draws, and 4 losses in 10 matches. They also reached the semifinals of the Copa MX with a record of 6 victories, 1 draw, and 3 losses. Toluca haven’t managed to win in their last five matches as the away team, with 2 draws and 3 losses, with only 1 goal scored in this period.

Since this is their first match after the interruption because of the pandemic, I will focus more on the head-to-head comparison between them. In this aspect, Monterrey has a huge advantage with 3 victories, 1 draw, and 1 loss in the last 5 times they hosted Toluca. Therefore, I think there are 7/10 chances for Monterrey -1.0 AH outcome to happen. Sign up on the best betting software by BET-IBC, VIP-IBC, for such incredible odds!