ПСЖ – Лион

Прогноз: 255
Типстер: Igor Tips
Ставка: 5/10
Коэффициенты: 2.07
Начало по GMT: 2020-07-31 19:10:00
Лига: Франция – Кубок Лиги
Категория: Футбольный Прогноз
Букмеркер: VIP-IBC
Добавлено: 2020-07-29
Прогноз:
ПСЖ -1.25 AФ

После того, как мы пропустили много футбола во Франции, мы снова оценим дивизион высшего уровня. В эту пятницу мы будем свидетелями финального матча Кубка Лиги между ПСЖ и Лион на нейтральном поле.

Мы не видели настоящего футбола во Франции после того, как COVID вторгся к нам по всему миру. Различные спортивные лиги Франции отменили все свои соревнования, и ПСЖ были объявлены чемпионами Лиги 1, даже когда лига не финишировала. После этого у нас осталось только две игры: финал Кубка Франции и финал Кубка Лиги. На прошлой неделе был сыгран первый, и ПСЖ, как фавориты, выиграли 1:0 против Сент-Этьен. На этот раз они снова станут фаворитами, и есть много причин, чтобы поддержать их.

Когда Лига 1 была окончательно приостановлена, ПСЖ заняла первое место с разницей в 12 очков по сравнению с ближайшим соперником, а также с 1 игрой меньше, чем у остальных.  Это невероятно и запоминающее, чего Ливерпуль достиг недавно. Кроме того, всего несколько дней назад они также получили Кубок Франции. Наконец, команда также подготовилась с 3 товарищескими матчами, и все они закончились победами (0-9, 7-0, 4-0).

На другой стороне поля этого финала у нас Лион. Они закончили отмененную лигу на 7-ой позиции и вылетели в полуфинале Кубка Франции. Кто их отстранил? ПСЖ, со счетом 1-5. Так что, да. Лион уже проверил силу ПСЖ сразу после паузы COVID. Чтобы подготовить команду к этому матчу, в этом месяце они также сыграли несколько товарищеских матчей с полным балансом в 3 победы и 1 поражение, пропустив голы в трех из этих игр. Кроме того, стоит отметить, что и ПСЖ, и Лион играли в товарищеском матче с Селтик, шотландской командой, в то время как Лион выиграл матч со счетом 2:1, ПСЖ сделал то же самое, только с победой 4:0.

Если взглянуть на отсутствия, то у каждой команды большие потери. Мбаппе получил травму на стороне ПСЖ, а Юссуф Коне не собирается присоединяться к Лион в течение некоторого времени из-за проблем с мышцами. Кроме того, статистика личных встреч благоприятствует ПСЖ с 4 победами для них и только 2 для Лион в последних 6 матчах, с общим рекордом в 17 голов, забитых ПСЖ и 7 Лион. По всем этим причинам я сделаю ставку на ПСЖ -1.25 AФ. Если вы хотите наслаждаться лучшими коэффициентами и максимальными лимитами на рынке, вам также следует зарегистрироваться на лучшую платформу для ставок.

PSG – Lyon

Prediction: 1659
Tipster: Igor Tips
Stake: 5/10
Odds: 2.07
Start GMT: 2020-07-31 19:10:00
League: France – League Cup
Category: Football Prediction
Bookmaker: VIP-IBC
Added date: 2020-07-29
Betting prediction:
PSG -1.25 AH

After missing a lot of French football, we are back to taste just a bit of this top tier football division. This Friday, we will witness the final match of the League Cup between PSG and Lyon on a neutral field.

We haven’t seen real football in France after COVID invaded us worldwide. The different French sports leagues cancelled all their events, and PSG were crowned as the Ligue 1 champions even when the league didn’t finish. After this, we only had two games left: The French Cup final and the League Cup final. Last week, the first one was played and PSG, as favourites, won 1-0 against Saint-Étienne. This time, they will be the favourite team again and with many reasons to back this up.

When the Ligue 1 was finally suspended, PSG was placed first with a 12-point difference over their closest rival and also with 1 game less than the rest. This is huge and remember us what Liverpool achieved recently. Also, just a few days ago, they got the French Cup as well. Finally, the team also prepared themselves with 3 friendlies and all of them ended with victories (0-9, 7-0, 4-0).

On the other side of this final, we have Lyon. They ended up the cancelled league in 7th position and got eliminated in the French Cup on the semi-finals. Who kicked them out? PSG, by 1-5. So, yes, Lyon already tested the power of PSG right after the pause. In order to prepare the team for this match, they also played some friendlies this month with a full balance of 3 victories and 1 loss, conceding goals in three of these games. Also, it is worth to mention that both PSG and Lyon played friendlies with Celtic, the Scottish team; while Lyon won the match by 2-1, PSG did the same with a 4-0 victory.

If we look for absences, each team has a big loss. Mbappé is injured for PSG side, while Youssouf Koné will not join Lyon for some time after having a muscular problem. Also, the H2H stats favour PSG with 4 victories for PSG and only 2 for Lyon in the last 6 matches, with a total record of 17 goals scored for PSG and 7 for Lyon. For all those reasons, I will place my bet for PSG with a -1.25 AH. If you want to enjoy the best odds and highest limits on the market, you should also register on the best betting software.